FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
9 августа 2019, 10:40 164 просмотра

Бренд «ЧИМ-ЧИМ» в Руспродсоюзе!

Ассоциация "Руспродсоюз"

Один из ведущих российских производителей ингредиентов для приготовления корейских блюд и пионер в производстве дрессингов присоединился к Руспродсоюзу.

Компания Виртекс- food более 19 лет занимает лидирующие позиции на рынке маринадов, коптильных приправ для домашнего использования и ингредиентов для корейских блюд.

Основное направление ее деятельности — это создание технологичных в использовании и уникальных для российского рынка продуктов, нацеленных на различные вкусовые решения. Производственная площадка компании расположена в Новосибирской области.

История развития Виртекс-food началась с 2000 года с небольшого регионального производства инновационного и проекта ― «жидкого дыма», в разработке которого принимали участие специалисты новосибирского Академгородка. Благодаря этой новинке, компании удалось занять место на полках региональных и федеральных сетей. А сам продукт сумел завоевать потребителей от Владивостока до Берлина.

Позже Виртекс-food существенно расширила свой ассортиментный портфель, вывела на рынок концентрированные коптильные препараты для пищевой промышленности, комплексные жидкие маринады для домашнего и промышленного использования, жидкие заправки для корейских салатов (дрессинги) и наборы продуктов для приготовления азиатских блюд.

Ставка на постоянное развитие, инновации и уникальность позволила компании существенно нарастить ассортиментный портфель. Сегодня под линейками брендов «ЧИМ ЧИМ», «Костровок», Russian smoke и «Гурмикс®» выходит несколько наименований разного вида продукции: от сухих специй до промышленных рассолов для B2B сектора. Кроме того, компания предлагает готовые решения для мясных, рыбных и салатных производств.

В штате Виртекс-food сегодня трудится более 300 человек, компания является мощным игроком на рынке, клиентами и партнерами которого выступают федеральные и региональные торговые операторы, оптовые и мелкооптовые дистрибуторы, представители пищевых производств и сегмента HoReCа. География продаж продукции Виртекс-food покрывает всю Россию и страны зарубежья.

Комментируя вступление компании в Руспродсоюз, исполнительный директор Ассоциации Дмитрий Востриков отметил важность участия такого игрока в работе профильной секции союза и значимость его уникальной экспертизы для развития российского продовольственного рынка в целом. В свою очередь союз будет оказывать содействие компании в достижении ее ключевых целей и решении вопросов взаимодействия с торговыми сетями.

На сегодняшний в состав профильной секции союза уже входят такие компании как «Эфко», «НМЖК», «СКИТ», «Дядя Ваня» и др.

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
603
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4293
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
2002
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2203
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1615
Помогла разобраться автоматизация
1374

Один из ведущих российских производителей ингредиентов для приготовления корейских блюд и пионер в производстве дрессингов присоединился к Руспродсоюзу.

Компания Виртекс- food более 19 лет занимает лидирующие позиции на рынке маринадов, коптильных приправ для домашнего использования и ингредиентов для корейских блюд.

Основное направление ее деятельности — это создание технологичных в использовании и уникальных для российского рынка продуктов, нацеленных на различные вкусовые решения. Производственная площадка компании расположена в Новосибирской области.

История развития Виртекс-food началась с 2000 года с небольшого регионального производства инновационного и проекта ― «жидкого дыма», в разработке которого принимали участие специалисты новосибирского Академгородка. Благодаря этой новинке, компании удалось занять место на полках региональных и федеральных сетей. А сам продукт сумел завоевать потребителей от Владивостока до Берлина.

Позже Виртекс-food существенно расширила свой ассортиментный портфель, вывела на рынок концентрированные коптильные препараты для пищевой промышленности, комплексные жидкие маринады для домашнего и промышленного использования, жидкие заправки для корейских салатов (дрессинги) и наборы продуктов для приготовления азиатских блюд.

Ставка на постоянное развитие, инновации и уникальность позволила компании существенно нарастить ассортиментный портфель. Сегодня под линейками брендов «ЧИМ ЧИМ», «Костровок», Russian smoke и «Гурмикс®» выходит несколько наименований разного вида продукции: от сухих специй до промышленных рассолов для B2B сектора. Кроме того, компания предлагает готовые решения для мясных, рыбных и салатных производств.

В штате Виртекс-food сегодня трудится более 300 человек, компания является мощным игроком на рынке, клиентами и партнерами которого выступают федеральные и региональные торговые операторы, оптовые и мелкооптовые дистрибуторы, представители пищевых производств и сегмента HoReCа. География продаж продукции Виртекс-food покрывает всю Россию и страны зарубежья.

Комментируя вступление компании в Руспродсоюз, исполнительный директор Ассоциации Дмитрий Востриков отметил важность участия такого игрока в работе профильной секции союза и значимость его уникальной экспертизы для развития российского продовольственного рынка в целом. В свою очередь союз будет оказывать содействие компании в достижении ее ключевых целей и решении вопросов взаимодействия с торговыми сетями.

На сегодняшний в состав профильной секции союза уже входят такие компании как «Эфко», «НМЖК», «СКИТ», «Дядя Ваня» и др.

Бренд «ЧИМ-ЧИМ» в Руспродсоюзе!руспродсоюз, поставщики, сеть магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренд «ЧИМ-ЧИМ» в Руспродсоюзе!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-rusprodsoyuz-brend-chim-chim-v-rusprodsoyuze/2019-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052