Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Национальная Премия «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
Каждый участник может найти для себя подходящую номинацию Премии и стать лучшим в своем сегменте в индустрии детских товаров!
В этом году впервые каждый участник «Золотого медвежонка» имеет возможность получить официальное экспертное заключение о своей продукции от ключевых специалистов отрасли, входящих в научный Экспертный совет Премии.
Номинации Национальной Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2015»:
1. Лучшие игрушки и игры
2. Лучшие товары для малышей
3. Лучшая одежда (коллекции)
4. Лучшая школьная форма (коллекции)
5. Лучшая обувь (коллекции)
6. Лучшее питание
7. Лучшие учебные пособия и принадлежности
8. Лучшее спортивное оборудование и активный отдых
9. Лучшие транспортные средства
10. Лучшая мебель (в т.ч. коллекции)
11. Лучшие реабилитационное оборудование и среды
12. Лучшая косметика и средства гигиены
13. Лучшая лицензионная продукция
14. Лучшие товары для беременных и кормящих матерей
15. Лучшая мультимедийная продукция для детей
Также представлены специальные номинации:
1. Знак общественного признания:
• Компания года
• Бренд года
• Руководитель года
• Открытие года
• Магазин года
• Интернет-магазин года
• Социальный проект года
• Лучшие сервисы для детей
2. Услуги
Приглашаем к участию!
Заявки принимаются до 2 февраля 2016 года.
Церемония награждения состоится 29 февраля 2016 года.
По вопросам участия в «Золотом медвежонке», пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет Премии по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).
E-mail: award@acgi.ru, komitet@acgi.ru, client@acgi.ru
По вопросам партнерской поддержки: conf@acgi.ru
По вопросам информационной поддержки: pr@acgi.ru, pr-acgi@acgi.ru
Более подробная информация о Премии: www.kidsaward.ru
Для справки:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
Экспертный совет Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», определяющий ее Лауреатов, формируется по принципу широкого общественного представительства: деятели культуры, образования, медицины, социальной сферы, научные работники, общественные, государственные деятели, журналисты, авторитетные специалисты в отраслях, соответствующих конкурсным номинациям.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?