Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В связи с большим интересом к Конкурсу «Инновации для детства», сроки приема заявок продлеваются до 2 февраля 2016 года. Приглашаем к участию предприятия индустрии детских товаров и частных разработчиков инновационных продуктов.
Конкурс «Инновации для детства», учрежденный Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, предусматривает поддержку и развитие инновационных конкурентоспособных идей специалистов в области разработки и производства продукции для детей на российском рынке.
Проведение Конкурса направлено на активизацию развития отечественного производства, а также предполагает отбор наиболее технически перспективных и коммерчески привлекательных инновационных идей, проектов и продукции в индустрии детских товаров.
К участию в Конкурсе принимаются инновационные идеи, инновационные проекты, инновационные технологии, инновационные продукты, содержащие техническую новизну, имеющие оригинальный уровень, обладающие инвестиционной привлекательностью и перспективой промышленного внедрения.
Стать участниками Конкурса могут не только предприятия индустрии детских товаров, но и частные разработчики, изобретатели, авторы детских программ.
Каждый участник может найти для себя подходящую номинацию Конкурса и стать лучшим в своем сегменте в индустрии детских товаров. В Экспертный совет «Инноваций для детства» входят ведущие производители и специалисты отрасли.
Конкурс проводится при поддержке Минпромторга России и Минобрнауки России.
Итоговые мероприятия Конкурса «Инновации для детства» состоятся в период с 13 по 16 апреля 2016 года в рамках Московского Международного Салона Образования (ММСО-2016).
По вопросам участия в Конкурсе, пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).
E-mail: award@acgi.ru
Для справки:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
О других Конкурсах АИДТ:
Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
Конкурс «Детский знак качества «Выбор детей» учрежден для стимулирования производства качественных детских товаров и услуг и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей.
Конкурс «Родительский знак доверия «Выбор родителей» учрежден в целях коммуникаций с родителями детей, изучением их потребностей, интересов, мотивации, критериев выбора детских игр, игрушек и детских товаров. Позволяет оценить потребительские качества детской продукции и услуг с точки зрения родителей.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.