Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 октября 2019, 09:23 1213 просмотра

АМАРТ стала официальным партнером выставки InterFood Ural

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, стала официальным партнером выставки продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural.

«InterFood Ural для нас — это возможность встретиться и обсудить перспективы сотрудничества как с нашими региональными партнерами, так и с потенциальными участниками нашей ассоциации. Поскольку мы объединяем продовольственную розницу, мы готовы к партнерским отношениями с новыми для нас магазинами и продуктовыми сетями с целью совместного участия в маркетинговых программах производителей, тем более что для розницы вступление и участие в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли. 

Выставка InterFood Ural пройдёт с 19 по 21 ноября в крупнейшем выставочном центре Урала МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

***

InterFood Ural – это крупнейшее В2В-мероприятие на Урале и в Сибири по количеству участников и посетителей среди профессионалов пищевой индустрии. Выставка InterFood Ural предоставляет уникальную возможность производителям продуктов питания и напитков представить свою продукцию представителям оптовой, розничной торговли, а производителям оборудования, ингредиентов и упаковки представить свои технологии производственным предприятиям уральского региона и представителям направления HoReCа.

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: www.amartpro.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АМАРТ стала официальным партнером выставки InterFood Ural

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, стала официальным партнером выставки продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural.

«InterFood Ural для нас — это возможность встретиться и обсудить перспективы сотрудничества как с нашими региональными партнерами, так и с потенциальными участниками нашей ассоциации. Поскольку мы объединяем продовольственную розницу, мы готовы к партнерским отношениями с новыми для нас магазинами и продуктовыми сетями с целью совместного участия в маркетинговых программах производителей, тем более что для розницы вступление и участие в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли. 

Выставка InterFood Ural пройдёт с 19 по 21 ноября в крупнейшем выставочном центре Урала МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

***

InterFood Ural – это крупнейшее В2В-мероприятие на Урале и в Сибири по количеству участников и посетителей среди профессионалов пищевой индустрии. Выставка InterFood Ural предоставляет уникальную возможность производителям продуктов питания и напитков представить свою продукцию представителям оптовой, розничной торговли, а производителям оборудования, ингредиентов и упаковки представить свои технологии производственным предприятиям уральского региона и представителям направления HoReCа.

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: www.amartpro.ru

ритейл, interfood, интерфуд, выставка, урал, магазины, амарт, партнерствоАМАРТ стала официальным партнером выставки InterFood Ural
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-magazinov-roznichnoy-torgovli-amart-amart-stala-ofitsialnym-partnerom-vystavki-interfo/2019-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052