Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
НАРСИ продолжает глобальную образовательную программу для менеджеров по продажам сувенирной продукции. Весной 2017 года стартует специальный образовательный проект «Один день полного погружения в продажи», который охватит 7 крупнейших городов России.
Специальный авторский курс был разработан ассоциированным членом НАРСИ – бизнес-школой Александра Белгорокова. Всего за один день российские сувенирщики смогут «прокачать» себя во всех отношениях: начиная с момента успешной первой продажи и заканчивая эффективной программой лояльности для поддержания отношений с клиентом.
План дня будет состоять из освоения теоретических и практических навыков по пяти ключевым направлениям: исходящим и входящим продажам, продажам на ивентах, грамотном построении системы продаж и особенностях работы с разными клиентами.
«Один день полного погружения в продажи» предстоит испытать специалистам из 7 городов России: Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Краснодара и Новосибирска.
*Подробная программа находится в стадии наполнения. Помимо тренинга от Александра Белгорокова, планируются организация зоны для демонстрации продукции и выступления экспертов-партнеров проекта.
Зарегистрироваться, а также уточнить все подробности, вы можете у менеджера проекта – Анастасии Барановой: assistant@narsi.ru, +7 (495) 662-39-88.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.