Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2434
Поделиться
Американская технологическая компания Instreamatic со штаб-квартирой в Сан-Франциско, специализирующаяся на одном из самых быстроразвивающихся и эффективных маркетинговых инструментов — аудиорекламе — объявила о запуске аудио SSP* платформы (*SSP - supply side platform, платформа для автоматизированной продажи рекламных мест). Новая разработка Instreamatic предоставит мировым игрокам digital-рынка доступ к многомиллионному аудиоинвентарю. «Работая с крупнейшими радио-группами и музыкальными стриминговыми сервисами, мы увидели потребность в качественном технологическом решении для эффективной монетизации аудиоконтента. Учитывая растущий потенциал рынка аудиорекламы, наше решение позволит увеличить рекламный доход цифровым радио, музыкальным сервисам и подкастам, — говорит генеральный директор компании Instreamatic, Станислав Тушинский. — Изначально мы вышли на рынок с системой управления рекламой, но быстро поняли, что аудио рынок готов и к программатик-решениям». Instreamatic предлагает рекламным агентствам возможности для глубокого аудиторного таргетинга, в том числе по демографии, географии, интересам, времени суток и девайсу. Instreamatic SSP обладает гибкими настройками и обширными техническими возможностями, что позволяет легко подключать сторонние DSP (платформы по автоматизированной закупке рекламы) и рекламные биржи. Платформа также предоставляет все возможности, доступные системе управления рекламой, такие как доставка рекламных форматов, прогнозирование инвентаря, гранулярные отчеты и управление откруткой.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?