Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1157

Поделиться

Организаторы мероприятия: Секция HR АКАР-РАМУ и Русская Кадровая Ассоциация. С каждым днем спрос на креативные услуги растет, рынок требует новые оригинальные решения, чтобы выделить рекламу на фоне общего потока.  В таких условиях как никогда важна роль творческих кадров, в которых заинтересовано любое агентство. Однако, не смотря на растущий спрос, одна из проблем российской рекламной индустрии специалисты называют недостаток профессионалов. Чтобы решить этот вопрос, в 2016 году эксперты АКАР и РАМУ объединились в Секцию HR, которая должна представить индустрии новые алгоритмы работы с профессиональными кадрами. 11 ноября прошлого года состоялся первый обучающий семинар «Творческая текучка кадров», в котором приняли участие именитые рекрутеры, бизнес-коучи и психологи. В 2017 году инициатива Секции будет продолжена, и первым событием станет круглый стол «Креативный креатив: откуда берутся звезды». В этот раз эксперты  поговорят с теми, кто стоит у истоков: с признанными мэтрами  медиа индустрии и педагогами самых престижных рекламных школ. Спикеры: ·    Анатолий Ясинский. Член Союза Художников, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения, экс вице-президент по креативу РА GREY; ·    Ольга Либерте. Креативный Директор, преподаватель Британской Высшей школы дизайна; ·    Нина Трубникова. Руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса  РУДН; ·    Теона Таова. Исполнительный директор независимой коммуникационной группы POINT OF VIEW Spb, специалист по организационному консультированию и развитию персонала. Модератор - Лилия Казинцева, управляющий партнер РКА-консалтинг. В беседе с гуру рекламы, гости мероприятия узнают, почему «креатив – дело молодых» и как правильно провести «тюнинг» HR, чтобы привлекать молодые таланты и удержать старых специалистов. Темы круглого стола: ·    ВУЗы и рекламная индустрия: со студентами можно и нужно работать, хотя бы потому, что у них есть то, чего нет у мэтров; ·    Эффективное  сотрудничество образовательных учреждений и креативных агентств; ·    «Перезагрузка» креатива: формирование новой рекламной элиты – из молодых, но силами «бывалых». Внимание! Для участия в Круглом столе необходимо до 14 марта зарегистрироваться у координатора проекта – Ирины Караваевой: irina.k@ramu.ru. Участие бесплатное. Дата и время: 14 марта, 10:30. Место: объединенная исполнительная дирекция АКАР-РАМУ (ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4., схема проезда и условия парковки: http://www.akarussia.ru/about/contacts). 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами