Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 204
Поделиться
Организаторы мероприятия: Секция HR АКАР-РАМУ и Русская Кадровая Ассоциация. С каждым днем спрос на креативные услуги растет, рынок требует новые оригинальные решения, чтобы выделить рекламу на фоне общего потока. В таких условиях как никогда важна роль творческих кадров, в которых заинтересовано любое агентство. Однако, не смотря на растущий спрос, одна из проблем российской рекламной индустрии специалисты называют недостаток профессионалов. Чтобы решить этот вопрос, в 2016 году эксперты АКАР и РАМУ объединились в Секцию HR, которая должна представить индустрии новые алгоритмы работы с профессиональными кадрами. 11 ноября прошлого года состоялся первый обучающий семинар «Творческая текучка кадров», в котором приняли участие именитые рекрутеры, бизнес-коучи и психологи. В 2017 году инициатива Секции будет продолжена, и первым событием станет круглый стол «Креативный креатив: откуда берутся звезды». В этот раз эксперты поговорят с теми, кто стоит у истоков: с признанными мэтрами медиа индустрии и педагогами самых престижных рекламных школ. Спикеры: · Анатолий Ясинский. Член Союза Художников, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения, экс вице-президент по креативу РА GREY; · Ольга Либерте. Креативный Директор, преподаватель Британской Высшей школы дизайна; · Нина Трубникова. Руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН; · Теона Таова. Исполнительный директор независимой коммуникационной группы POINT OF VIEW Spb, специалист по организационному консультированию и развитию персонала. Модератор - Лилия Казинцева, управляющий партнер РКА-консалтинг. В беседе с гуру рекламы, гости мероприятия узнают, почему «креатив – дело молодых» и как правильно провести «тюнинг» HR, чтобы привлекать молодые таланты и удержать старых специалистов. Темы круглого стола: · ВУЗы и рекламная индустрия: со студентами можно и нужно работать, хотя бы потому, что у них есть то, чего нет у мэтров; · Эффективное сотрудничество образовательных учреждений и креативных агентств; · «Перезагрузка» креатива: формирование новой рекламной элиты – из молодых, но силами «бывалых». Внимание! Для участия в Круглом столе необходимо до 14 марта зарегистрироваться у координатора проекта – Ирины Караваевой: irina.k@ramu.ru. Участие бесплатное. Дата и время: 14 марта, 10:30. Место: объединенная исполнительная дирекция АКАР-РАМУ (ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4., схема проезда и условия парковки: http://www.akarussia.ru/about/contacts).
Интервью

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.