15 мая 2017, 14:42 986 просмотров

Эффективность в digital и инструменты ее достижения

Ассоциация коммуникационных агентств России

Реклама в Интернете - один из самых эффективных видов рекламы, ведь она, при относительно небольших затратах, позволяет добиться очень широкого охвата. Ежедневно компании вкладывают огромные бюджеты в онлайн продвижение, а технические компании и площадки предлагают все новые инструменты работы. Их становится так много, что голова идет кругом. Именно поэтому эксперты IAB Russia подготовили специальный семинар, на котором расскажут все об эффективности интернет-рекламы – что и почему происходит, какие подводные камни влияют на успех и как эффективно решать разнообразные бизнес-задачи.

Семинар «Эффективность интернет-рекламы» состоится 22 мая в рамках курса Get Image.

Спикеры и темы:

· «Вредные данные. Доклад для непослушных маркетологов»

Спикер: Леонид Блинов, Руководитель группы интернет-проектов Сбербанка, Segmento.

· «Эффективный охват - от таргетингов к измерениям»

Спикер: Гришкина Наталья, Руководитель видео-проектов, Яндекс

· «Не только ласт-клик: вся правда о конверсиях и performance-метриках»

Спикер: Игнатьева Виктория, Директор по работе с клиентами, Weborama Russia

· «Умнее, чем роботы: подход к выбору KPI digital кампаний»

Спикер: Мария Аборонова, Head of effectiveness/Руководитель направления повышения эффективности планирования digital рекламы, MediaCom

Стоимость мероприятия: 5 000 руб. (без НДС). 
Членам IAB Russia – бесплатно. Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка. 
Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/850 
Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и...
1758
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форма...
4487
Компания повысила эффективность управления транспо...
319
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
3610

Реклама в Интернете - один из самых эффективных видов рекламы, ведь она, при относительно небольших затратах, позволяет добиться очень широкого охвата. Ежедневно компании вкладывают огромные бюджеты в онлайн продвижение, а технические компании и площадки предлагают все новые инструменты работы. Их становится так много, что голова идет кругом. Именно поэтому эксперты IAB Russia подготовили специальный семинар, на котором расскажут все об эффективности интернет-рекламы – что и почему происходит, какие подводные камни влияют на успех и как эффективно решать разнообразные бизнес-задачи.

Семинар «Эффективность интернет-рекламы» состоится 22 мая в рамках курса Get Image.

Спикеры и темы:

· «Вредные данные. Доклад для непослушных маркетологов»

Спикер: Леонид Блинов, Руководитель группы интернет-проектов Сбербанка, Segmento.

· «Эффективный охват - от таргетингов к измерениям»

Спикер: Гришкина Наталья, Руководитель видео-проектов, Яндекс

· «Не только ласт-клик: вся правда о конверсиях и performance-метриках»

Спикер: Игнатьева Виктория, Директор по работе с клиентами, Weborama Russia

· «Умнее, чем роботы: подход к выбору KPI digital кампаний»

Спикер: Мария Аборонова, Head of effectiveness/Руководитель направления повышения эффективности планирования digital рекламы, MediaCom

Стоимость мероприятия: 5 000 руб. (без НДС). 
Членам IAB Russia – бесплатно. Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка. 
Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/850 
Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29
Эффективность в digital и инструменты ее достижения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эффективность в digital и инструменты ее достижения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-kommunikatsionnykh-agentstv-rossii-effektivnost-v-digital-i-instrumenty-ee-dostizheniya/2021-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052