Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
921
Поделиться
Развитие высоких технологий постоянно изменяет требования к специалистам рекламных агентств и предъявляет высокие запросы к выпускникам вузов: будущие профессионалы должны уметь использовать все новые инструменты и гибко подстраиваться под требования рынка. Закономерно, что индустрия изменяется динамичнее института образования, из-за чего вузам и компаниям необходимо поддерживать постоянный продуктивный диалог, центром которого ежегодно становится Международная научно-методическая конференция АКАР. Работа конференции будет проходить в несколько этапов: первое пленарное заседание откроет заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС, Вице-президент АКАР Владимир Александрович Евстафьев, после чего участники заслушают доклады коллег и продолжат работу в рамках тематических секций по рекламе, маркетингу, PR, Креативу и IT. Также в первый день конференции пройдет торжественная церемония награждения лидеров отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы». Почетные награды получат лауреаты конкурсов «Лучшее учебное издание в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», «Лучшая выпускная работа» и «Лучший социальный проект». Второй день, 14 апреля, начнется с круглого стола АКАР «Профессиональный стандарт Специалиста по рекламе», где первые лица крупных индустриальных компаний и заведующие профильными кафедрами вузов рассмотрят перечень профессиональных навыков и компетенций, которыми должны обладать востребованные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции, участники конференции посетят ежегодную выставку «Дизайн и Реклама», которая будет проходить в эти же даты в ЦДХ. 15 апреля завершит мероприятие показ фильма Михаила Эйдинова, профессора Национального Института Дизайна «Великие мастера рекламы. Чикагская школа рекламы». Координатор проекта, Надежда Дурина Е-mail: durina@akarussia.ru
Интервью

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.