DIY. Товары для дома. Мебель
4 мая 2022, 13:26 2829 просмотров

Askona стала победителем в двух номинациях премии Effie Russia

"Аскона"

В номинации “Кампании с краткосрочным эффектом” Askona представила свой проект “Твоя кровать Askona”. Несмотря на широкий выбор товаров для сна в салонах Askona, компания продолжает ассоциироваться у потребителей именно как производитель матрасов. Между тем в Askona сейчас можно подобрать все необходимые элементы для организации спальни: от матрасов и кроватей, до очистителей воздуха и штор блэкаут. Через интервью с олимпийской чемпионкой Ириной Слуцкой, певицей Сати Казановой и актером Виталием Гогунским компания раскрывала разные предпочтения при обустройстве комфортной спальни и предлагала единое решение – идеальные кровати находятся в Askona.

Благодаря рекламной кампании, которая стартовала сразу на нескольких площадках, среди которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера, объем продаж в категории “Кровати” увеличился на 44%. При этом продажи кованых кроватей  выросли на 312% относительно 2020 года. Средний чек по спецпроекту составил 61 508 руб, что на 62% выше стандартного в этой категории. Учитывая такие показатели, кампания была продлена еще на 3 месяца. 

Победу в номинации “Аудитория/Агенты влияния. Кампании с известными персонами” Askona получила за проект “На что способен твой диван?”. По результатам последних опросов ​​34% россиян живут в малогабаритных квартирах и спят на диванах. Причем 90% моделей, которые представлены сейчас на рынке, имеют механизм раскладывания, но на них абсолютно неудобно спать. Askona же разработала диваны, в которые встроен полноценный матрас, способный подарить такой же здоровый сон, как и кровать.

В рамках рекламной кампании был снят запоминающийся видеоклип с участием певицы Полины Гагариной, который раскрыл идею удобства диванов Askona не только для отдыха, но и для качественного ночного сна. В результате спецпроекта не только на 56% выросли продажи в категории «Диваны», но и увеличился интерес к бренду, подняв брендовые запросы на 32%.

В 2021 году Askona также становилась лауреатом премии Effie в номинации «Товары для дома (мебель, интерьеры)» с проектом по продвижению трансформируемых оснований Ergomotion "Погружение в сон за 15 минут".

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Источник: "Аскона"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В номинации “Кампании с краткосрочным эффектом” Askona представила свой проект “Твоя кровать Askona”. Несмотря на широкий выбор товаров для сна в салонах Askona, компания продолжает ассоциироваться у потребителей именно как производитель матрасов. Между тем в Askona сейчас можно подобрать все необходимые элементы для организации спальни: от матрасов и кроватей, до очистителей воздуха и штор блэкаут. Через интервью с олимпийской чемпионкой Ириной Слуцкой, певицей Сати Казановой и актером Виталием Гогунским компания раскрывала разные предпочтения при обустройстве комфортной спальни и предлагала единое решение – идеальные кровати находятся в Askona.

Благодаря рекламной кампании, которая стартовала сразу на нескольких площадках, среди которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера, объем продаж в категории “Кровати” увеличился на 44%. При этом продажи кованых кроватей  выросли на 312% относительно 2020 года. Средний чек по спецпроекту составил 61 508 руб, что на 62% выше стандартного в этой категории. Учитывая такие показатели, кампания была продлена еще на 3 месяца. 

Победу в номинации “Аудитория/Агенты влияния. Кампании с известными персонами” Askona получила за проект “На что способен твой диван?”. По результатам последних опросов ​​34% россиян живут в малогабаритных квартирах и спят на диванах. Причем 90% моделей, которые представлены сейчас на рынке, имеют механизм раскладывания, но на них абсолютно неудобно спать. Askona же разработала диваны, в которые встроен полноценный матрас, способный подарить такой же здоровый сон, как и кровать.

В рамках рекламной кампании был снят запоминающийся видеоклип с участием певицы Полины Гагариной, который раскрыл идею удобства диванов Askona не только для отдыха, но и для качественного ночного сна. В результате спецпроекта не только на 56% выросли продажи в категории «Диваны», но и увеличился интерес к бренду, подняв брендовые запросы на 32%.

В 2021 году Askona также становилась лауреатом премии Effie в номинации «Товары для дома (мебель, интерьеры)» с проектом по продвижению трансформируемых оснований Ergomotion "Погружение в сон за 15 минут".

Askona стала победителем в двух номинациях премии Effie Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Askona стала победителем в двух номинациях премии Effie Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/askona-stala-pobeditelem-v-dvukh-nominatsiyakh-premii-effie-russia/2023-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052