• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1477

Поделиться

Компания "АРИСТОКРАТ", российский производитель ингредиентов для кофейных автоматов и растворимых напитков формата розничной торговли, стал пионером среди производителей кофейных ингредиентов в вопросе заботы о конечном потребителе.

По результатам маркетинговых исследований компании, было выявлено беспокойство родителей о качестве растворимых напитков, которые употребляют в школах и на прогулках их дети. 73% участников исследования, проводимого среди родителей, имеющих детей до 14 лет, заявили о том, что они испытывают тревогу, когда их дети употребляют растворимые напитки из кофейных автоматов именно в связи с отсутствием уверенности в безопасности их ингредиентов для здоровья. Отмечались различные основания для недоверия - начиная от страны производства, где возможно нет достаточного контроля качества, до негативного влияния чрезмерного употребления кофеина для детского организма.

"АРИСТОКРАТ" максимально быстро откликнулся на потребность рынка в здоровом питании и приступил к разработке линейки продуктов ЗОЖ. Было принято решение дополнить каждую из 12 групп товаров компании продуктом, подходящим людям с повышенным уровнем требований к составу.

Первым в линейке продуктов, разработанных специально для детского питания, стал напиток «Капучино Карамелька (без кофеина)» на основе какао и цикория, со вкусом детской ириски и плотной пенкой. В преддверии нового учебного года, отгружены первые 50 тонн новинки в школы и центры дополнительного образования. По результатам первых дегустаций получены только положительные отзывы, что говорит об оправданности усилий и дополнительных затрат.

Помимо этого в ассортименте компании «АРИСТОКРАТ» уже есть продукты, удовлетворяющие всем требованиям безопасности, - это Горячий Шоколад Швейцарский и Настоящий, а так же несколько видов сухого молока.

Информация о следующем продукте здоровой линейки пока не раскрывается, но запуск запланирован на октябрь-ноябрь 2017, чтобы любители горячих растворимых напитков с легкостью могли обещать себе начать питаться правильно в Новом году.

САЙТ ГК"АРИСТОКРАТ" aristocrat-vend.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами