Декоративное изображение
154

Поделиться

Источник: ВкусВилл                                                                                                                                                       Источник: «ВкусВилл»

Наблюдения за летним сезоном показали не только расстановку сил, но и то, кто стал безусловными фаворитами этого года. Бренд-менеджеры «ВкусВилла» выяснили, что среди арбузов в топе продаж остались классический полосатый арбуз, красный без семян и сорт «Черный принц». У дынь безоговорочное лидерство сохранили проверенные временем «Торпеда» и «Колхозница». В этом сезоне ассортимент пополнился новинками — «Арбузом Кизлярским» и дыней «Эфиопкой».

Выбор арбуза или дыни редко случайный — для покупателей важны вкус, форма, размер, цвет мякоти и страна происхождения. Поэтому ассортимент формировался так, чтобы удовлетворить разные предпочтения: в продаже есть мини-форматы для небольших компаний, например арбуз «Яйцо дракона». Также в продаже есть желтые арбузы и плоды без косточек. Кроме того, «ВкусВилл» предложил готовые нарезки — дыню в кубиках и в полукольцах, а также арбуз-сердцевину.

Источник: ВкусВилл Источник: «ВкусВилла» 

Если говорить про сезонность, то время арбузов и дынь зависит от урожая и погоды, но обычно они появляются на прилавках примерно в одно время и так же синхронно завершают сезон. В пик лета основными поставщиками стали фермеры из России и стран СНГ.

Чтобы до покупателей доходили только спелые и сладкие плоды, контроль качества проходил на каждом этапе. На поле проводилась расширенная выборка еще до отправки, в промежуточном распределительном центре в Подмосковье — повторная проверка во время фасовки и маркировки, а в распределительном центре перед отправкой в магазины — финальный контроль. Для арбузов действовал стандарт БРИКС, который измерял уровень сахара: в этом году минимальный порог сладости повышен с 10 до 11 единиц, и партия, не достигшая этого уровня, в продажу не поступила.

Источник: ВкусВиллИсточник: «ВкусВилла» 

В солнечные дни арбузы традиционно опережали дыни по спросу, но стоит погоде измениться — и дыня быстро сократит отставание. В любом случае оба плода остались неизменными символами лета на полках «ВкусВилла».

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами