22 октября 2012, 16:17
4045 просмотров
Розничная сеть Торгового Дома «Аникс» выбрала современную систему управления торговлей – Oracle Retail

В конце 2011 года руководство Торгового Дома «АНИКС» приняло решение о переходе на новую автоматизированную систему управления предприятием, которой стало решение на базе современной системы управления торговлей – Oracle Retail. Исполнение проекта было поручено компании «АПМ-Технолоджи».
Целью проекта является создание комплексной системы автоматизированного управления розничной сетью и обеспечение связанности различных процессов учета и управления на предприятии.
Разработанный план внедрения предполагает переход на новое ПО без «большого взрыва» и в минимальные сроки. Проектные работы начались в марте 2012 года.
В состав проекта входит разработка бизнес-процессов и автоматизация следующих процессов управления:
• Оперативный учет
• Складской учет
• Финансовые учет и управление
• Бюджетирование и планирование
• Управление ассортиментом, заказами, поставками (процесс пополнения), взаиморасчетами
• Управление денежными средствами (оперативное)
• Оптимизация и прогнозирование спроса планирование и управление производством.
Управление данными процессами будут обеспечивать следующие программные приложения:
• Oracle RetailRetail Suite.Financials и Retail Suite. Warehouse Retail Suite.ShelfSpace
• Retail Demand Forecasting
• RS.RecipeManagement
• Integration Suite.OR – интеграционный пакет на базе ESB jBoss EE.
ТД «Аникс» будет внедрять новейшую систему оптимизации и прогнозирования спроса Retail Demand Forecasting (один из блоков оптимизационного пакета RPAS от Oracle).
RDF имеет следующие возможности:
• Создание прогнозов на уровне товар/магазин/день
• Автоматическое прогнозирование с учетом промо-акций
• Масштабируемые автоматизированные модели
• Управление прогнозами за счет динамического агрегирования и распределения данных
• Интерактивное моделирование
Это даст возможность получить следующие преимущества:
• Более точные прогнозы
• Повышение уровня сервиса, снижение отсутствия запасов
• Снижение уровня запасов
• Уменьшение количества ручных операций
В ходе исполнения проекта запланировано автоматизировать и производственные блоки. В связи с этим будет в едином пакете использоваться система RS.RecipeManagement (планирование и управление производством).
Данное внедрение позволит ТД «Аникс» получить:
• IT-инфраструктуру, направленную на поддержание стратегии роста компании и основанную на поэтапном внедрении лучших мировых практик управления в ритейле
• Управляемость, точность и масштабируемость системы управления, на основе применение современных программных средств и технологий
• Связанность различных процессов учета и управления на предприятии
Розничная сеть Торгового Дома «Аникс» - это более 142 магазина «Аникс», 103 магазинов франчайзинговой сети «Корзинка», работающих по нашей технологии, 5 распределительных центров в Бийске и Новоалтайске. Персонал ТД «АНИКС» более 3400 человек. Уже сегодня двери магазинов «Аникс» открыты не только для жителей Алтайского края, но и для жителей Республики Алтай, Новосибирской и Кемеровской областей. Основным направлением деятельности холдинга является оптовая и розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Планируется дальнейшее развитие бизнеса, увеличение числа магазинов, расширение ассортимента продукции, а также привлечение большего числа покупателей за счет усовершенствования технического уровня объектов и повышения профессионализма сотрудников сети.
Теги:
автоматизация торговли
автоматизация розничной торговли
автоматизация магазина
автоматизация ритейла
автоматизация торговых сетей
Источник: АПМ Технолоджи
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
10:00
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!
Источник: shutterstock
Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!
Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой»
И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»
Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 «Catman. Форсаж 2.0» по системе self-study
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.