Маркетинг и экономика торговли
18 декабря 2023, 17:23 1001 просмотр

АПХ «ЭКО-культура» – победитель национальной премии МАРКА №1 в РОССИИ 2023.

АПХ «ЭКО-культура»

АПХ «ЭКО-культура» – победитель национальной премии МАРКА №1 в РОССИИ 2023.

15 декабря 2023 года в Кремлевском Дворце состоялась церемония вручения Ежегодной национальной премии МАРКА №1 в РОССИИ 2023.

В ожидании церемонии мы поделились своей историей успеха

"ЭКО-культура" – безусловный лидер по строительству новых современных тепличных комплексов в России, один из крупнейших экспертов, производителей и инвесторов в сфере овощеводства защищенного грунта, флагман тепличной отрасли России. 

Холдинг выращивает широкий ассортимент томатов всех типов. Томаты "ЭКО-культура" имеют множество престижных наград – золотые медали отраслевых выставок и высшие оценки профессиональных дегустационных конкурсов.

В состав АПХ входят 13 тепличных комплексов, расположенных в 8 регионах, а также сеть распределительных центров. 

Мы продолжаем постоянно расти и наращивать ассортимент вкусных томатов. Мы кормим страну. Мы решаем задачи Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АПХ «ЭКО-культура» – победитель национальной премии МАРКА №1 в РОССИИ 2023.

АПХ «ЭКО-культура» – победитель национальной премии МАРКА №1 в РОССИИ 2023.

15 декабря 2023 года в Кремлевском Дворце состоялась церемония вручения Ежегодной национальной премии МАРКА №1 в РОССИИ 2023.

В ожидании церемонии мы поделились своей историей успеха

"ЭКО-культура" – безусловный лидер по строительству новых современных тепличных комплексов в России, один из крупнейших экспертов, производителей и инвесторов в сфере овощеводства защищенного грунта, флагман тепличной отрасли России. 

Холдинг выращивает широкий ассортимент томатов всех типов. Томаты "ЭКО-культура" имеют множество престижных наград – золотые медали отраслевых выставок и высшие оценки профессиональных дегустационных конкурсов.

В состав АПХ входят 13 тепличных комплексов, расположенных в 8 регионах, а также сеть распределительных центров. 

Мы продолжаем постоянно расти и наращивать ассортимент вкусных томатов. Мы кормим страну. Мы решаем задачи Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации.

бренд, поставщик, потребители, продуктовый ритейл, продукты, продукты питания, производителиАПХ «ЭКО-культура» – победитель национальной премии МАРКА №1 в РОССИИ 2023.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/apkh-eko-kultura-pobeditel-natsionalnoy-premii-marka-1-v-rossii-2023/2023-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052