Декоративное изображение
91

Поделиться

23 октября 2025 года на большие экраны выйдет новая анимационная картина «Финник 2» — продолжение истории про домового Финника, известного своей любовью к перекусам. В тизере-трейлере второй части главный герой появился с упаковкой чипсов Reeel — молодого российского бренда снеков и напитков.

Первую часть «Финника» посмотрели почти 2 млн российских зрителей. В 2023 году картина получила множество премий: «Золотой орел» за лучший анимационный фильм, победу в номинации «Полнометражный анимационный фильм» на IX национальной премии «Икар» и другие награды. В продолжении на пути Финника и его друзей возникнет новая угроза, им предстоит отправиться в путешествие, полное испытаний.

В новой части появятся также снеки Reeel. Бренд станет неотъемлемой частью приключений. Это наглядный пример маркетинговой коммуникации, когда бренд становится естественной частью визуального и смыслового пространства анимационной картины. 

  

В поддержку коллаборации Reeel выпустил лимитированную серию из 6 разных вкусов чипсов и попкорна с изображением Финника — продукты с харизматичным домовым на упаковке уже можно найти на полках «Пятёрочки» и «Самоката». Так органичная коллаборация продолжится и за пределами экрана.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами