Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
197

Поделиться

Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, сообщает о том, спрос на iPhone 16e за первые две недели продаж в розничной сети МТС оказался самым высоким в линейке SE. Так, продажи новинки по сравнению с SE первого поколения в 2016 году оказались выше на 45%, по сравнению с версией 2020 года – на 52%, а по сравнению с SE 2022 года – на 34%.

По итогам первых двух недель продаж новинки 60% всех покупок приходится на модель в конфигурации 256 Гб, 40% - 128 Гб. Cамая популярная модель в чёрном цвете, она занимает 80% всех покупок.

«Основная аудитория покупателей, выбирающих iPhone 16e – пользователи предыдущих версий линейки SE, а также те, кто использовал смартфоны, выпущенные не менее трех-четырех лет назад. Новинка имеет достаточный уровень производительности и широкий функционал для пользователей, поэтому её выбирают всё чаще на замену своим устаревшим устройствам», – комментирует коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.

Для покупателей действует рассрочка 0-0-12.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами