Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3350

Поделиться

«Умение думать «по-другому», мыслить категориями результата, генерировать идеи, тестировать и проверять их на практике, а когда надо брать на себя ответственность и действовать. Все эти и многие другие качества чрезвычайно востребованы сегодня бизнесом», - комментирует новый проект Мария Шатрок, директор по маркетингу и PR компании «Амппуа».  Как это ни парадоксально на первый взгляд, но в ситуации нестабильности и неопределённости как никогда прежде людям важно внимание, дополнительная мотивация и стимулы для повышения эффективности.

 

Премия Hey! изначально задумывалась как возможность для представителей бизнеса продемонстрировать работающие практики, подходы и проекты в области мотивации, здоровья и эффективности сотрудников.  Именно на корпоративные проекты и ориентирована номинация «Лучший проект в области мотивации, здоровья и эффективности».

 

Организовать смотр реальных проектов, которые уже имеют результаты, и представить всех, кто готов поделиться вынесенными уроками, выгодами  и выводами  - вполне понятная и полезная задача для развития бизнеса в любое время. «В то же время, поскольку старт проект пришелся на начало 2015 года, невозможно обойти реалии сегодняшнего дня, когда все меняется очень быстро и требует быстрой реакции», - продолжает Мария. Так родилась вторая номинация Премии «Лучший рецепт мотивации и эффективности». Ее цель – дать возможность всем авторам идей, рецептов и решений представить свои детища широкой общественности. Это могут быть как решения от именитых консультантов, так и рецепты от работников любого уровня должности и сферы деятельности. Думаю, многим знакома ситуация, когда сидит работник и думает, что никто не понимает, как именно его нужно замотивировать. А ведь пара простых действий и он «горы свернет».

 

Выбирать лучших в корпоративной номинации будут профессионалы и эксперты отрасли. А вот лучшие рецепты – ведь они пока могут и не иметь воплощения на практике и быть на уровне идей – будем выбирать все вместе. В обезличенном виде (до момента выбора лучших) все рецепты будут доступны для голосования на странице Премии в Фейсбуке. Финальный выбор 2 и 3 апреля 2015 в Москве сделают гости выставки и конференции Hey!Expo 2015. Там же на выставке будут названы и награждены лучшие проекты и рецепты, чьи авторы смогут лично ответить на вопросы коллег по цеху.

 

Организаторы Премии – компания «Амплуа» - уверены, что «Книга лучших идей и рецептов в области мотивации и эффективности», которая получится по итогам проекта и будет выложена в открытом доступе, станет источником вдохновения, идей и решений для бизнеса уже в самое ближайшее время.

________________________________________________________

Премия Hey! – конкурс лучших проектов и решений в области мотивации, корпоративного здоровья и эффективности. Подведение итогов, награждение и выступление лучших состоится в Москве на выставке и конференции  Hey!Expo 2015.

 

Цель Премии Hey! – организовать обмен лучшими идеями и практиками в области мотивации, корпоративного здоровья и повышения эффективности сотрудников; помочь бизнесу в достижении лучших результатов.

 

Организатор  - «Амплуа» - создает и развивает информационные пространства в области управления персоналом; развивает крупнейшие в России отраслевые HR выставки и конференции: HR&Trainings EXPO, eLearnExpo, Hey!Expo; управляет порталом Trainings.ru, проводит форум «Флагманы HR бизнеса». На рынке с 1997 года.

 

Детали у Марии Шатрок: shatrok@amplua.ru, +7 (968) 917 1044, +7 (495) 669 2712

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами