Корпоративная культура
27 мая 2020, 15:32 193 просмотра

Корпорации возобновили массовые развлекательные мероприятия

Amigo Event Service

Вечеринки проходят онлайн, но перед началом участникам высылают костюмы, еду и напитки 

Российское event-агентство Amigo Event Service в самый разгар тотальной самоизоляции населения запустило онлайн-платформу «OnLineEventSpace», которая открывает широкие возможности для проведения любых массовых мероприятий. Новая платформа проста в управлении и запускается «в один клик».

«OnLineEventSpace» позволяет проводить образовательные мероприятия, бизнес-конференции, а также корпоративы в классическом виде, но при этом в интернете. Участники мероприятия, приходя на онлайн-площадку, получают возможность зайти в любой из сформированных кабинетов по интересам. Платформа позволяет разместить до 20 кабинетов. Например, во время корпоратива можно посетить танцпол, бар, зону мастер-классов, площадку для игр и квизов. Со смысловым и содержательным контентом вечеринки, образовательного или иного  мероприятия заказчикам помогают сотрудники нового онлайн ресурса. 

«Преимущество этой платформы в том, что человек, зайдя на ресурс, сможет переходить из зала в зал, из кабинета в кабинет. И везде его будет ждать интересное событие: где-то мастер-классы, где-то кулинарный поединок, где-то бармен поможет сделать коктейль, а где-то предложат спеть караоке и так далее. Все как на реальном «живом» мероприятии. Будет жюри, дискотека, настоящий фестиваль. А для того, чтобы привнести в онлайн дух классического оффлайн мероприятия, мы отправляем некоторым заказчикам боксы с аксессуарами, едой и напитками в тематике праздника или мероприятия», – рассказал владелец еvent-агентства Amigo Event Service Вадим Ждан. 

Платформа «OnLineEventSpace» разрабатывалась партнерской группой: российской ASGroup, которая работает в сфере организации крупных коммерческих мероприятий, и компанией TDI Group из Беларуси, которая занималась технической стороной и продвижением платформы на белорусском рынке. Новый ресурс уже принял первую партию посетителей и позволит создателям в мае заработать около 6 млн руб. 

 «Главным отличием данной платформы от существующих сейчас на рынке в том, что она полностью “завязана” на отечественные сервера. В ней используются собственные каналы передачи видео, ни Zoom, ни YouTube не используется. Все разработано нашими программистами, что гарантирует ее безопасность и предотвращает проблемы с использованием авторских прав. Кроме того, новая платформа очень гибкая. Имеется также круглосуточная поддержка», – сообщил Вадим Ждан.

Статья относится к тематикам: Корпоративная культура
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой...
699
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
2298
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2481
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3496
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
8052
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1666

Вечеринки проходят онлайн, но перед началом участникам высылают костюмы, еду и напитки 

Российское event-агентство Amigo Event Service в самый разгар тотальной самоизоляции населения запустило онлайн-платформу «OnLineEventSpace», которая открывает широкие возможности для проведения любых массовых мероприятий. Новая платформа проста в управлении и запускается «в один клик».

«OnLineEventSpace» позволяет проводить образовательные мероприятия, бизнес-конференции, а также корпоративы в классическом виде, но при этом в интернете. Участники мероприятия, приходя на онлайн-площадку, получают возможность зайти в любой из сформированных кабинетов по интересам. Платформа позволяет разместить до 20 кабинетов. Например, во время корпоратива можно посетить танцпол, бар, зону мастер-классов, площадку для игр и квизов. Со смысловым и содержательным контентом вечеринки, образовательного или иного  мероприятия заказчикам помогают сотрудники нового онлайн ресурса. 

«Преимущество этой платформы в том, что человек, зайдя на ресурс, сможет переходить из зала в зал, из кабинета в кабинет. И везде его будет ждать интересное событие: где-то мастер-классы, где-то кулинарный поединок, где-то бармен поможет сделать коктейль, а где-то предложат спеть караоке и так далее. Все как на реальном «живом» мероприятии. Будет жюри, дискотека, настоящий фестиваль. А для того, чтобы привнести в онлайн дух классического оффлайн мероприятия, мы отправляем некоторым заказчикам боксы с аксессуарами, едой и напитками в тематике праздника или мероприятия», – рассказал владелец еvent-агентства Amigo Event Service Вадим Ждан. 

Платформа «OnLineEventSpace» разрабатывалась партнерской группой: российской ASGroup, которая работает в сфере организации крупных коммерческих мероприятий, и компанией TDI Group из Беларуси, которая занималась технической стороной и продвижением платформы на белорусском рынке. Новый ресурс уже принял первую партию посетителей и позволит создателям в мае заработать около 6 млн руб. 

 «Главным отличием данной платформы от существующих сейчас на рынке в том, что она полностью “завязана” на отечественные сервера. В ней используются собственные каналы передачи видео, ни Zoom, ни YouTube не используется. Все разработано нашими программистами, что гарантирует ее безопасность и предотвращает проблемы с использованием авторских прав. Кроме того, новая платформа очень гибкая. Имеется также круглосуточная поддержка», – сообщил Вадим Ждан.

Корпорации возобновили массовые развлекательные мероприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Корпорации возобновили массовые развлекательные мероприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/amigo-event-service-korporatsii-vozobnovili-massovye-razvlekatelnye-meropriyatiya/2020-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052