Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Научно-производственный холдинг «АмарантАгро» – отечественный производитель амаранта полного цикла от семян до готовой продукции. С 2025 года находится на поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ).
Олег Шарыкин, генеральный директор НПХ «АмарантАгро»:
«В ноябре 2024 года мы ввели в эксплуатацию в Воронежской области завод по глубокой переработке амаранта – уникальное производство, других таких нет не только в России, но и в мире. Мы работаем по собственной запатентованной технологии разделения зерна амаранта на перисперм и зародыш и их дальнейшей высокотехнологичной обработки для получения безглютеновых продуктов – амарантовой муки, в том числе высокобелковой, цельнозерновой крупы и крупы экстра, а также амарантового масла холодного отжима с высокой концентрацией сквалена».
За 2024 год ассортимент вырос с 7 до 23 наименований. Готовится выпуск линейки БАД на основе амарантового масла в качестве источника сквалена. В перспективе разработка спортивного и детского питания.
Поддержка АСИ
Агентство стратегических инициатив выступает координатором и медиатором в продвижении проекта, оказывает методическую поддержку и способствует формированию репутационного капитала проекта.
АСИ участвовало в разработке дорожной карты реализации, определении эффективных направлений расширения потребительской аудитории, а также во взаимодействии с профильными партнёрами. Благодаря Агентству организовано сотрудничество с операторами рынка общественного питания, индустрии гостеприимства, производственными предприятиями и инфраструктурными организациями.
Михаил Хомич, зам. директора направления «Новый бизнес» АСИ:
«Ценность проекта заключается в полном производственном цикле внутри России из отечественного сырья, что помогает обеспечивать население продуктами для здорового питания и расширять ассортимент безглютеновой продукции для людей с пищевыми ограничениями. Это соответствует государственным приоритетам по укреплению здоровья и развитию культуры правильного питания».

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.