Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2601

Поделиться

Весна – это не только сезон года, а состояние души, когда даже кошачья мартовская серенада – услада. Рецепт весеннего настроения прост: сорвите последний календарной лист февраля; наденьте всё самое лучшее, – лучезарную улыбку, «розовые очки», отменное расположение духа и во всём великолепии отправляйтесь с 1 по 10 марта в ювелирный салон Алмазный домъ, где прекрасных дам ждёт сюрприз в виде скидки 15% на любые драгоценности. Леди всегда изящна, кокетлива, обаятельна, прекрасна как ангел и желанна, как дьявольский грех. Ей к лицу любые наряды и золотые украшения в которых естественная красота звучит ещё соблазнительней. Природные камни, обрамлённые в платину и золото всех оттенков, будто специально созданы для пленительного женского очарования, побуждая купить колье – это воистину царское украшение, придающее своей обладательнице особый шарм. Женщине позволительно быть сильной и слабой, чудачкой, загадкой, немножечко стервой и витать в облаках, мечтая купить цепочку, где золотые нити элегантно сплелись в звенья, образуя затейливый узор. А если к ней купить подвеску, элегантная вещица дополнится стильным аксессуаром в виде элемента природы, милой фигурки, роскошных самоцветов, прозрачных бриллиантов или религиозными мотивами. Но чтобы наверняка удивить любимую, можно купить брошь и преподнести ей изящный подарок, в котором кудрявятся зимние узоры, жемчуг застыл весенней росой, а лето расправило бабочек крылья. Мужчина может жонглировать мирами, но если на него не смотрит Она, все завоевания напрасны. Преподнесите женщине букет из стихов, расстелите у ног Млечный Путь и подарите украшение из золота, где в алмазах возрождаются потухшие звезды, играет хмельное вино рубинов, пьянит цитрин коньяк, в топазах разливается небесная синь с морским прибоем и она скажет вам: «Да!». Этот щедрый дар вполне вам по силам, ведь цены на ювелирные изделия в Алмазном доме снижены в соответствии с акцией. Автор: Лора Мур

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами