
- Материал — проще. В целях экономии самый действенный способ — замена материала. Если раньше менеджеры отдавали предпочтение преимущественно акрилу и даже слушать не хотели про производство подставок из ПВХ, картона и бумаги, считая эти материалы непрезентабельными, то сейчас смело соглашаются на эксперименты. Главное — произвести, а из чего и как долго изделие прослужит, уже не так важно.
- Материал — тоньше. Если уходить от привычного материала не представляется возможным, стоит попробовать изменить его толщину: вместо акрила 3 мм использовать 1 мм, ПЭТ 0,7 мм — заменить на 0,2-05, мм, бумагу 300 г./кв.м. — 150 г./кв.м. и т.п.
- Российский и китайский пластик. Колебание курса валют сделало неконкурентоспособным производство pos-материалов из европейского пластика, поэтому рекомендуем обратиться к производителям более дешевых отечественных или китайских материалов.
- Типовые конструкции. Привычные стопперы, шелфтокеры, подставки-горки будут актуальны в любые времена. Хотя нужно отметить, что именно в кризис такие рекламные материалы занимают лидирующие позиции среди основного объема производства. Конечно, в то время как сетевые ритеилы все меньше экспериментируют и уходят в сторону бюджетных стандартных закупок, большие бренды как покупали дорогие и эксклюзивные конструкции, так и продолжают это делать.
Помните, главное — в погоне за удешевлением не переусердствовать и перед заказом тиража по возможности протестировать образцы в реальных торговых условиях, чтобы срок «жизни» промо-изделий не оказался короче самой рекламной кампании.