21 марта 2016, 13:03 1491 просмотр

4 способа снизить стоимость POSM

Аллегро

Как бы ни приелась тема кризиса, в сфере рекламных материалов вопросы преодоления экономических трудностей до сих пор остаются актуальными. Заказчики все чаще обращаются с просьбой удешевить стоимость pos-материалов для оформления мест продаж. Каким образом этого можно добиться? РПК "Аллегро" подготовила рекомендации для закупщиков pos-материалов.

  1. Материал — проще. В целях экономии самый действенный способ — замена материала. Если раньше менеджеры отдавали предпочтение преимущественно акрилу и даже слушать не хотели про производство подставок из ПВХ, картона и бумаги, считая эти материалы непрезентабельными, то сейчас смело соглашаются на эксперименты. Главное — произвести, а из чего и как долго изделие прослужит, уже не так важно.
  2. Материал — тоньше. Если уходить от привычного материала не представляется возможным, стоит попробовать изменить его толщину: вместо акрила 3 мм использовать 1 мм, ПЭТ 0,7 мм — заменить на 0,2-05, мм, бумагу 300 г./кв.м. — 150 г./кв.м. и т.п.
  3. Российский и китайский пластик. Колебание курса валют сделало неконкурентоспособным производство pos-материалов из европейского пластика, поэтому рекомендуем обратиться к производителям более дешевых отечественных или китайских материалов.
  4. Типовые конструкции. Привычные стопперы, шелфтокеры, подставки-горки будут актуальны в любые времена. Хотя нужно отметить, что именно в кризис такие рекламные материалы занимают лидирующие позиции среди основного объема производства. Конечно, в то время как сетевые ритеилы все меньше экспериментируют и уходят в сторону бюджетных стандартных закупок, большие бренды как покупали дорогие и эксклюзивные конструкции, так и продолжают это делать.

Помните, главное — в погоне за удешевлением не переусердствовать и перед заказом тиража по возможности протестировать образцы в реальных торговых условиях, чтобы срок «жизни» промо-изделий не оказался короче самой рекламной кампании.

Источник: Аллегро
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Как бы ни приелась тема кризиса, в сфере рекламных материалов вопросы преодоления экономических трудностей до сих пор остаются актуальными. Заказчики все чаще обращаются с просьбой удешевить стоимость pos-материалов для оформления мест продаж. Каким образом этого можно добиться? РПК "Аллегро" подготовила рекомендации для закупщиков pos-материалов.

  1. Материал — проще. В целях экономии самый действенный способ — замена материала. Если раньше менеджеры отдавали предпочтение преимущественно акрилу и даже слушать не хотели про производство подставок из ПВХ, картона и бумаги, считая эти материалы непрезентабельными, то сейчас смело соглашаются на эксперименты. Главное — произвести, а из чего и как долго изделие прослужит, уже не так важно.
  2. Материал — тоньше. Если уходить от привычного материала не представляется возможным, стоит попробовать изменить его толщину: вместо акрила 3 мм использовать 1 мм, ПЭТ 0,7 мм — заменить на 0,2-05, мм, бумагу 300 г./кв.м. — 150 г./кв.м. и т.п.
  3. Российский и китайский пластик. Колебание курса валют сделало неконкурентоспособным производство pos-материалов из европейского пластика, поэтому рекомендуем обратиться к производителям более дешевых отечественных или китайских материалов.
  4. Типовые конструкции. Привычные стопперы, шелфтокеры, подставки-горки будут актуальны в любые времена. Хотя нужно отметить, что именно в кризис такие рекламные материалы занимают лидирующие позиции среди основного объема производства. Конечно, в то время как сетевые ритеилы все меньше экспериментируют и уходят в сторону бюджетных стандартных закупок, большие бренды как покупали дорогие и эксклюзивные конструкции, так и продолжают это делать.

Помните, главное — в погоне за удешевлением не переусердствовать и перед заказом тиража по возможности протестировать образцы в реальных торговых условиях, чтобы срок «жизни» промо-изделий не оказался короче самой рекламной кампании.

4 способа снизить стоимость POSM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
4 способа снизить стоимость POSM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/allegro-4-sposoba-snizit-stoimost-posm/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052