Общеотраслевое
15 марта 2018, 11:06 1668 просмотров

На Выставке Halfood 2018 определят лучшие халяль и эко продукты года

Алиф Консалт
В рамках международной специализированной b2b выставки халяльной, здоровой еды и эко-френдли товаров HALFOOD, 25-26 апреля в МВЦ “Крокус Экспо” состоится конкурсная программа, нацеленная на выявление лучших товаров в своем сегменте. В этот раз Выставка объединит два ключевых салона – салон халяльной и полезной еды Halfood® и салон экологичных товаров и услуг Ecogoods®.
Ключевым конкурсом Выставки является конкурс «Лучший халяль продукт». Конкурс проводится среди продуктов питания категории «халяль» и пройдет в этом году в 14 номинациях, среди которых: мясные консервы, детское питание, мясо птицы (курица, индейка), колбасные изделия, морепродукты, напитки, чай, кондитерские изделия, молочная продукция, соусы и кетчупы, пельмени. Оценивать продукты по дегустационным свойствам будет конкурсная комиссия, состоящая из известных московских рестораторов и экспертов в сфере ритейла. Отдельными недегустационными номинациями конкурса, где в качестве жюри выступят в том числе потребители, будут «Упаковка» и «Новинка года».
Впервые в рамках салона Ecogoods® на выставке состоится конкурс «Эко-товар года». Конкурс заявлен в восьми номинациях, преимущественно в сфере косметики и парфюмерии: крем для лица, шампунь, линия детской косметики, натуральное мыло, органические масла, уход за кожей вокруг глаз. Также анонсированы номинация «изделия из текстиля» и «косметическая новинка года». В экспертной комиссии конкурса примут участие эксперты-технологи, специалисты в сфере эко и органики.
Традиционно в рамках Выставки также определяется лучшая компания в сфере халяльного бизнеса – «Халяль компания года». 
Конкурсная программа проводится среди участников Выставки. В прошлом году конкурс проходил в ограниченном числе номинаций, голосование проводилось исключительно среди потребителей. Победителями стали компания ООО «Аверс плюс» (чай Alokozay, номинация «Выбираю к чаю»), компания «Спайс торг» (бренд специй Allori, номинация «Мне этого не хватало»), ООО ТК «Ресурс-юг» (бренд an-Noor, номинация «Мясная новинка»). Победитель Конкурса имеет право использовать фирменный знак конкурса на упаковке товара и в рекламной кампании.
Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку по эл. почте info@mhe.su в оргкомитет Выставки с обозначением в теме письма названия конкурса. В заявке необходимо указать:
-информацию о компании-производителе;
-информацию о количество образцов и номинации;
-наличие сертификатов халяль, эко и органик на продукцию.
Выставка Halfood® является специализированной площадкой для глубокого погружения участников в рынок халяль и органической еды. За время работы выставки маркировка «халяль» перестала носить сугубо религиозный смысл для узкого сегмента потребителей, а стала гарантией высокого качества и экологичности продукции. Таким, к примеру, является популярный бренд «Эколь», чья продукция уже на протяжении многих лет заполняет мясные прилавки «Ашана», а в прошлом году принесла компании статус «Халяль компания года».
Команда Halfood® и Ecogoods® накопила многолетний опыт работы на выставочных площадках и в 2018 году проводит событие в МВЦ «Крокус Экспо» – лучшем выставочном центре России.
Пресс-служба Halfood
+7(499)110-50-72 
pr@mhe.su
www.mhe.su 
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Алиф Консалт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На Выставке Halfood 2018 определят лучшие халяль и эко продукты годаВ рамках международной специализированной b2b выставки халяльной, здоровой еды и эко-френдли товаров HALFOOD, 25-26 апреля в МВЦ “Крокус Экспо” состоится конкурсная программа, нацеленная на выявление лучших товаров в своем сегменте. В этот раз Выставка объединит два ключевых салона – салон халяльной и полезной еды Halfood® и салон экологичных товаров и услуг Ecogoods®.
Ключевым конкурсом Выставки является конкурс «Лучший халяль продукт». Конкурс проводится среди продуктов питания категории «халяль» и пройдет в этом году в 14 номинациях, среди которых: мясные консервы, детское питание, мясо птицы (курица, индейка), колбасные изделия, морепродукты, напитки, чай, кондитерские изделия, молочная продукция, соусы и кетчупы, пельмени. Оценивать продукты по дегустационным свойствам будет конкурсная комиссия, состоящая из известных московских рестораторов и экспертов в сфере ритейла. Отдельными недегустационными номинациями конкурса, где в качестве жюри выступят в том числе потребители, будут «Упаковка» и «Новинка года».
Впервые в рамках салона Ecogoods® на выставке состоится конкурс «Эко-товар года». Конкурс заявлен в восьми номинациях, преимущественно в сфере косметики и парфюмерии: крем для лица, шампунь, линия детской косметики, натуральное мыло, органические масла, уход за кожей вокруг глаз. Также анонсированы номинация «изделия из текстиля» и «косметическая новинка года». В экспертной комиссии конкурса примут участие эксперты-технологи, специалисты в сфере эко и органики.
Традиционно в рамках Выставки также определяется лучшая компания в сфере халяльного бизнеса – «Халяль компания года». 
Конкурсная программа проводится среди участников Выставки. В прошлом году конкурс проходил в ограниченном числе номинаций, голосование проводилось исключительно среди потребителей. Победителями стали компания ООО «Аверс плюс» (чай Alokozay, номинация «Выбираю к чаю»), компания «Спайс торг» (бренд специй Allori, номинация «Мне этого не хватало»), ООО ТК «Ресурс-юг» (бренд an-Noor, номинация «Мясная новинка»). Победитель Конкурса имеет право использовать фирменный знак конкурса на упаковке товара и в рекламной кампании.
Для участия в Конкурсе необходимо направить заявку по эл. почте info@mhe.su в оргкомитет Выставки с обозначением в теме письма названия конкурса. В заявке необходимо указать:
-информацию о компании-производителе;
-информацию о количество образцов и номинации;
-наличие сертификатов халяль, эко и органик на продукцию.
Выставка Halfood® является специализированной площадкой для глубокого погружения участников в рынок халяль и органической еды. За время работы выставки маркировка «халяль» перестала носить сугубо религиозный смысл для узкого сегмента потребителей, а стала гарантией высокого качества и экологичности продукции. Таким, к примеру, является популярный бренд «Эколь», чья продукция уже на протяжении многих лет заполняет мясные прилавки «Ашана», а в прошлом году принесла компании статус «Халяль компания года».
Команда Halfood® и Ecogoods® накопила многолетний опыт работы на выставочных площадках и в 2018 году проводит событие в МВЦ «Крокус Экспо» – лучшем выставочном центре России.
Пресс-служба Halfood
+7(499)110-50-72 
pr@mhe.su
www.mhe.su 
халяль, халяль продукция, халяль экспоНа Выставке Halfood 2018 определят лучшие халяль и эко продукты года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/alif-konsalt-na-vystavke-halfood-2018-opredelyat-luchshie-khalyal-i-eko-produkty-goda/2018-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052