Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4605
Поделиться
Компания AIRLINE представила новую серию «зимней» продукции – это накидки на сидения. Накидки с подогревом представлены четырьмя моделями, все они произведены из современных высококачественных материалов, имеют универсальную систему крепления позволяющую применять изделие на 99% существующего автопарка России. Хитом продаж обещают стать накидки из натурального меха - невероятно мягкие, теплые и уютные. В данную серию вошли три модели в разной цветовой гамме – белого, черного и серого цвета, все они произведены из натурального овчинного меха, имеют универсальную систему крепления, позволяющую применять изделие на все модели автомобилей. Также в ассортименте представлены чехлы-майки. Чехлы различаются своей цветовой гаммой и современным высококачественным материалом, таким, как велюр и жаккард. Модели чехлов представлены в двух комплектациях: Чехол на передние сиденье и набор чехлов на передний, и задний ряд сидений. Эластичный полиэстер чехлов плотно облегает поверхность кресел, защищая от вытирания и выцветания, под воздействием солнечных лучей. Благодаря своей форме чехлы-майки не препятствует раскрытию подушек безопасности, а также позволяют без затруднений надевать их на кресла любого типа, не прибегая к демонтажу подголовников и подлокотников. Все модели, имеют универсальную систему крепления позволяющую применять изделие на 99% существующего автопарка России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?