Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3054

Поделиться

Совсем скоро fleet-менеджеры крупнейших российских компаний из различных отраслей, а также провайдеры решений по управлению эффективностью в транспортной сфере в шестой раз соберутся на конференции «Управление корпоративным автопарком». 
Программа мероприятия построена не вокруг абстрактных понятий, а на примерах успешно реализованных проектов. В центре внимания Алексея Кирсанова, начальника автопарка Philip Morris Sales and Marketing, – вопрос обеспечения безопасности как неотъемлемой составляющей транспортной политики компании. О критериях выбора автомобилей для корпоративного автопарка расскажет Леонид Михайлов, менеджер по транспорту Bio-Rad Laboratories Russia. 
 В ходе fleet-баттла участники вместе будут искать ответ на один из самых актуальных вопросов: что же выгоднее, содержание собственного автопарка или долгосрочный контракт с лизинговой компанией? Своим мнением поделятся представители Дельта, Ренессанс Страхование, DHL Express, Mercury, Servier. 
6-я Конференция «Управление корпоративным автопарком» состоится 24 марта в Sheraton Palace Hotel Moscow и будет полезна сотрудникам транспортных служб, fleet-менеджерам, а также всем, кто заинтересован в эффективном использовании транспортных ресурсов. Организатор события – компания AHConferences.

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы активно сотрудничаем с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Контент мероприятий AHConferences заслужил высокую оценку среди ведущих экспертов в различных отраслях экономики. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами