15 октября 2015, 16:52 1052 просмотра

Офис, который «продает»!

AHConferences
21 октября компания AHConferences проведет 15-й Форум Административных директоров. В фокусе форума продолжение темы антикризисного управления, экология в офисе, роль ИТ в административной деятельности, а также корпоративные сервисы и их значение в жизнедеятельности компании.
Отдельный блок вопросов в рамках форума посвящен созданию «продающего» офиса. Участники обсудят, как можно с минимальными затратами повысить уровень комфорта для сотрудников и удивить клиентов, как выбрать правильное расположение и помещение для офиса, создать концепцию исходя из специфики и бизнес-задач, поделятся опытом в области создания интерьера, закупки мебели, фитодизайна и работы с подрядными компаниями. 
  
Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка. Партнеры мероприятия - Amadeus, Get Taxi, Global Link,  Комус, Деликатный переезд -  познакомят гостей с преимуществами предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.
15-й Форум Административных директоров состоится 21 октября в Sheraton Palace Hotel Moscow и будет полезен руководителям административных департаментов, начальникам служб управления делами, а также провайдерам решений и услуг для оптимизации работы АХО. Организатор события – компания AHConferences.  
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
566
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2244
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
489
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1608
Помогла разобраться автоматизация
1046
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6118
21 октября компания AHConferences проведет 15-й Форум Административных директоров. В фокусе форума продолжение темы антикризисного управления, экология в офисе, роль ИТ в административной деятельности, а также корпоративные сервисы и их значение в жизнедеятельности компании.
Отдельный блок вопросов в рамках форума посвящен созданию «продающего» офиса. Участники обсудят, как можно с минимальными затратами повысить уровень комфорта для сотрудников и удивить клиентов, как выбрать правильное расположение и помещение для офиса, создать концепцию исходя из специфики и бизнес-задач, поделятся опытом в области создания интерьера, закупки мебели, фитодизайна и работы с подрядными компаниями. 
  
Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка. Партнеры мероприятия - Amadeus, Get Taxi, Global Link,  Комус, Деликатный переезд -  познакомят гостей с преимуществами предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.
15-й Форум Административных директоров состоится 21 октября в Sheraton Palace Hotel Moscow и будет полезен руководителям административных департаментов, начальникам служб управления делами, а также провайдерам решений и услуг для оптимизации работы АХО. Организатор события – компания AHConferences.  
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
Офис, который «продает»!офис-менеджмент, офис-менеджер, управление офисом, административный директор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Офис, который «продает»!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ahconferences-ofis-kotoryy-prodaet/2019-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052