Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1581

Поделиться

21 октября компания AHConferences проведет 15-й Форум Административных директоров. В фокусе форума продолжение темы антикризисного управления, экология в офисе, роль ИТ в административной деятельности, а также корпоративные сервисы и их значение в жизнедеятельности компании.
Отдельный блок вопросов в рамках форума посвящен созданию «продающего» офиса. Участники обсудят, как можно с минимальными затратами повысить уровень комфорта для сотрудников и удивить клиентов, как выбрать правильное расположение и помещение для офиса, создать концепцию исходя из специфики и бизнес-задач, поделятся опытом в области создания интерьера, закупки мебели, фитодизайна и работы с подрядными компаниями. 
  
Кроме интересных выступлений и красочных презентаций в рамках форума традиционно пройдет выставка. Партнеры мероприятия - Amadeus, Get Taxi, Global Link,  Комус, Деликатный переезд -  познакомят гостей с преимуществами предлагаемых продуктов и решений по управлению эффективностью в административной сфере.
15-й Форум Административных директоров состоится 21 октября в Sheraton Palace Hotel Moscow и будет полезен руководителям административных департаментов, начальникам служб управления делами, а также провайдерам решений и услуг для оптимизации работы АХО. Организатор события – компания AHConferences.  
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E-mail: mvalieva@ahconferences.com 
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами