30 марта 2015, 12:38 4166 просмотров

Минимизируем расходы на автопарк в условиях кризиса

AHConferences
24 марта 2015 года в Москве состоялась 6-я конференция «Управление корпоративным автопарком». Организатором мероприятия выступила компания AHConferences. Флит-менеджеры и руководители транспортной службы лидирующих компаний обсудили глобальные тренды в управлении корпоративным автопарком и поделились друг с другом секретами сокращения расходов. О действенных инструментах организации работы транспортного отдела, а также инновационных подходах к автоматизации автопарков рассказали ведущие эксперты. 
 В ходе конференции состоялась выставка. Партнеры мероприятия – Nissan, Технология Логистических Систем, HERE, LeasePlan, Citypoint, Pro-Безопасность – охотно отвечали на вопросы участников, демонстрировали преимущества предлагаемых продуктов и решений в области управления затратами на автопарк, систем мониторинга и повышения транспортной безопасности. 
 Открыло работу конференции выступление модератора, управляющего корпоративным транспортом компании Kimberly Сlark Валентина Алексеева. Валентин рассказал о том, как грамотно с юридической точки зрения необходимо организовать систему сбора штрафов за нарушение ПДД. В центре внимания Алексея Кирсанова, начальника автопарка Philip Morris Sales and Marketing, – вопрос обеспечения безопасности как неотъемлемой части правил и процедур компании. 
 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Nissan Лина Витковская познакомила участников c последними обновлениями в модельном ряду Nissan, в том числе с новым Nissan Tiida, а также представила основные преимущества автомобилей Datsun – японское качество, адаптированное к российским дорогам. 
Отдельно стоит отметить доклад генерального директора компании Технология Логистических Систем Прохора Прохорова, речь в котором шла о применении автоматизированной системы Comm.Fleet для управления затратами на автопарк. Прохор рассказал об успешно реализованном проекте внедрения системы Comm.Fleet в компании Мегафон, в результате которого удалось создать единый банк данных о транспортных средствах, их характеристиках и связанных документах, сократить количество ошибок при вводе счетов и повысить прозрачность затрат.
 Вторую сессию конференции открыл флит-баттл «Корпоративный автопарк: лизинг, собственность или альянс?», целью которого стало выявление плюсов и минусов, угроз и возможностей разных вариантов содержания автопарка. Флит-баттл – это новый формат дискуссии, строго ограниченной по времени и предполагающей наличие чёткой позиции выступающего. В обсуждениях приняли участие Василий Шашков, флит-менеджер Дельта, Игорь Куликов, директор автопарка DHL Express в России, Андрей Селиванов, руководитель транспортного департамента Mercury и Олег Дерябин, менеджер по транспорту Servier. 
 По итогам дискуссии состоялось голосование, большинство присутствующих все же выбрали вариант содержания собственного автопарка. Лизинг удобен и рентабелен для маленького парка. Если же речь идет об управлении значительным количеством ТС, собственная форма управления предпочтительнее, в первую очередь с точки зрения финансовых показателей: использование автоматизированных систем учета позволяет сокращать штат обслуживающего автопарк персонала; ремонт собственных автомобилей можно произвести в выходные дни и в вечернее время (лизинговые автомобили ремонтируются, как правило, в будни); в случае поломки собственного автомобиля существуют «подменные машины», которые могут выехать на маршрут – а значит, не будет простоя в работе. 
  Павел Козлов, директор по развитию бизнеса HERE, презентовал ведущую геолокационную облачную платформу HERE, с помощью которой компании самых разных отраслей могут упростить и ускорить вывод на рынок продуктов и услуг на базе геопространственной аналитики. Благодаря картам высокой четкости можно не только оптимизировать логистические процессы, но и добиться снижения выбросов углекислого газа, сокращения расходов и временных затрат. Платформа HERE для управления транспортным парком включает в себя такие компоненты, как высококачественные карты с высокой скоростью обработки, геокодирование, интеллектуальные алгоритмы прокладывания маршрутов для оптимизации планирования поездок. 
 После обеда участники продолжили дискуссию «Как бизнесу сэкономить на корпоративном автопарке?», начало которой было положено еще в рамках осенней конференции. Тема экономии для флит-менеджеров оказалась особенно актуальной в текущих сложных экономических условиях. Валентин Алексеев обозначил несколько выгодных для компании форматов реализации списанных автомобилей, в том числе продажа автомобилей сотрудниками компании, аукцион среди юридических лиц и, пожалуй, самый выгодный вариант – продажа транспортных средств через интернет-площадки. Надир Салахетдинов (Boehringer Ingelheim) призвал уделять больше внимание «мелочам»: сокращение лимита на мойку автомобилей, отказ от оплаты ночных парковок могут помочь существенно сократить расходы. 
  По словам Василия Шашкова, комплекс мер по выбору наиболее эффективных в эксплуатации моделей машин и отказу от невыгодных в совокупности с ужесточением регламентов, фиксированием нормативов и усилением давления на поставщика (согласование скидок на стоимость нормо-часа, запасных частей и проч.) позволил высвободить значительную сумму из бюджета на содержание автопарка. Максим Дорофеев (Atlas Copco Russia) предложил организовать в компании обучение управлению автомобилем (внутреннее или внешнее). Безопасное вождение, соблюдение ПДД позволит снизить расходы топлива и сэкономить на страховках. 
 Не остался без внимания и вопрос организации командировок. Участники дискуссии сошлись во мнении, что командировки на общественном транспорте иногда обходятся дешевле, нежели на корпоративном автомобиле. 
 Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 6-й Конференции Управление корпоративным автопарком. Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мер
Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минимизируем расходы на автопарк в условиях кризиса24 марта 2015 года в Москве состоялась 6-я конференция «Управление корпоративным автопарком». Организатором мероприятия выступила компания AHConferences. Флит-менеджеры и руководители транспортной службы лидирующих компаний обсудили глобальные тренды в управлении корпоративным автопарком и поделились друг с другом секретами сокращения расходов. О действенных инструментах организации работы транспортного отдела, а также инновационных подходах к автоматизации автопарков рассказали ведущие эксперты. 
 В ходе конференции состоялась выставка. Партнеры мероприятия – Nissan, Технология Логистических Систем, HERE, LeasePlan, Citypoint, Pro-Безопасность – охотно отвечали на вопросы участников, демонстрировали преимущества предлагаемых продуктов и решений в области управления затратами на автопарк, систем мониторинга и повышения транспортной безопасности. 
 Открыло работу конференции выступление модератора, управляющего корпоративным транспортом компании Kimberly Сlark Валентина Алексеева. Валентин рассказал о том, как грамотно с юридической точки зрения необходимо организовать систему сбора штрафов за нарушение ПДД. В центре внимания Алексея Кирсанова, начальника автопарка Philip Morris Sales and Marketing, – вопрос обеспечения безопасности как неотъемлемой части правил и процедур компании. 
 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Nissan Лина Витковская познакомила участников c последними обновлениями в модельном ряду Nissan, в том числе с новым Nissan Tiida, а также представила основные преимущества автомобилей Datsun – японское качество, адаптированное к российским дорогам. 
Отдельно стоит отметить доклад генерального директора компании Технология Логистических Систем Прохора Прохорова, речь в котором шла о применении автоматизированной системы Comm.Fleet для управления затратами на автопарк. Прохор рассказал об успешно реализованном проекте внедрения системы Comm.Fleet в компании Мегафон, в результате которого удалось создать единый банк данных о транспортных средствах, их характеристиках и связанных документах, сократить количество ошибок при вводе счетов и повысить прозрачность затрат.
 Вторую сессию конференции открыл флит-баттл «Корпоративный автопарк: лизинг, собственность или альянс?», целью которого стало выявление плюсов и минусов, угроз и возможностей разных вариантов содержания автопарка. Флит-баттл – это новый формат дискуссии, строго ограниченной по времени и предполагающей наличие чёткой позиции выступающего. В обсуждениях приняли участие Василий Шашков, флит-менеджер Дельта, Игорь Куликов, директор автопарка DHL Express в России, Андрей Селиванов, руководитель транспортного департамента Mercury и Олег Дерябин, менеджер по транспорту Servier. 
 По итогам дискуссии состоялось голосование, большинство присутствующих все же выбрали вариант содержания собственного автопарка. Лизинг удобен и рентабелен для маленького парка. Если же речь идет об управлении значительным количеством ТС, собственная форма управления предпочтительнее, в первую очередь с точки зрения финансовых показателей: использование автоматизированных систем учета позволяет сокращать штат обслуживающего автопарк персонала; ремонт собственных автомобилей можно произвести в выходные дни и в вечернее время (лизинговые автомобили ремонтируются, как правило, в будни); в случае поломки собственного автомобиля существуют «подменные машины», которые могут выехать на маршрут – а значит, не будет простоя в работе. 
  Павел Козлов, директор по развитию бизнеса HERE, презентовал ведущую геолокационную облачную платформу HERE, с помощью которой компании самых разных отраслей могут упростить и ускорить вывод на рынок продуктов и услуг на базе геопространственной аналитики. Благодаря картам высокой четкости можно не только оптимизировать логистические процессы, но и добиться снижения выбросов углекислого газа, сокращения расходов и временных затрат. Платформа HERE для управления транспортным парком включает в себя такие компоненты, как высококачественные карты с высокой скоростью обработки, геокодирование, интеллектуальные алгоритмы прокладывания маршрутов для оптимизации планирования поездок. 
 После обеда участники продолжили дискуссию «Как бизнесу сэкономить на корпоративном автопарке?», начало которой было положено еще в рамках осенней конференции. Тема экономии для флит-менеджеров оказалась особенно актуальной в текущих сложных экономических условиях. Валентин Алексеев обозначил несколько выгодных для компании форматов реализации списанных автомобилей, в том числе продажа автомобилей сотрудниками компании, аукцион среди юридических лиц и, пожалуй, самый выгодный вариант – продажа транспортных средств через интернет-площадки. Надир Салахетдинов (Boehringer Ingelheim) призвал уделять больше внимание «мелочам»: сокращение лимита на мойку автомобилей, отказ от оплаты ночных парковок могут помочь существенно сократить расходы. 
  По словам Василия Шашкова, комплекс мер по выбору наиболее эффективных в эксплуатации моделей машин и отказу от невыгодных в совокупности с ужесточением регламентов, фиксированием нормативов и усилением давления на поставщика (согласование скидок на стоимость нормо-часа, запасных частей и проч.) позволил высвободить значительную сумму из бюджета на содержание автопарка. Максим Дорофеев (Atlas Copco Russia) предложил организовать в компании обучение управлению автомобилем (внутреннее или внешнее). Безопасное вождение, соблюдение ПДД позволит снизить расходы топлива и сэкономить на страховках. 
 Не остался без внимания и вопрос организации командировок. Участники дискуссии сошлись во мнении, что командировки на общественном транспорте иногда обходятся дешевле, нежели на корпоративном автомобиле. 
 Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 6-й Конференции Управление корпоративным автопарком. Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мер
корпоративный автопарк, fleet management, fleet-менеджер, транспортМинимизируем расходы на автопарк в условиях кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ahconferences-minimiziruem-raskhody-na-avtopark-v-usloviyakh-krizisa/2015-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052