2 марта 2015, 15:06 4200 просмотров

Эффективное управление офисом: советы экспертов

AHConferences

26 февраля компания AHConferences провела 14-й Форум Административных директоров. По традиции гостей форума – административных управляющих из ведущих организаций банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний – принимал столичный отель Sheraton Palace.

 

Первая сессия форума была посвящена инновационным решениям для организации офисного пространства. Заместитель директора департамента интеллектуальных зданий КРОК Александр Ласый рассказал о том, что делает офис «умным», познакомил участников с инженерными решениями для сбережения ресурсов (тепла, электроэнергии) и современными системами обеспечения комплексной безопасности здания.

 

В центре внимания Марата Тимирясова, директора по развитию бизнеса Solo Office Interiors, – офис будущего. Марат представил Philips Luminous Textile – энергоэффективные световые панели, позволяющие архитекторам и дизайнерам не только оживлять пространство, но и создавать уникальную атмосферу интерьеров с помощью света и материи.

 

Наталья Цельт, директор по административным вопросам компании МТС, остановилась на программе «эко-офис», рассказала об эко-мероприятиях, в числе которых сбор макулатуры, отработанных батареек, корпоративные субботники и творческие инициативы. Цель программы – не только формирование у сотрудников МТС экологических знаний, этики и культуры, но и создание и поддержание в офисе здоровой обстановки.

 

Далее последовала панельная дискуссия, в ходе которой обсуждались самые «горячие» вопросы организации работы АХО: оптимизация бюджета и способы сокращения затрат. Вместе с Григорием Анцыгиным, управляющим директором Группы Ренессанс страхование, участники искали пути повышения операционной эффективности административного блока компании.

 

Руководитель АХО компании Вимм-Билль-Данн Напитки Александр Алехин поделился собственным опытом продажи б/у мебели региональному представительству: такой подход существенно компенсирует затраты на приобретение новой мебели и техники.

 

О том, от каких элементов корпоративного стиля можно и нужно отказаться в кризис, поговорили вместе с модератором форума, директором по административным вопросам БНП Париба Верой Челенк.

 

Юлия Мануйлова, генеральный менеджер CITY TRAVEL Business Travel Solutions, акцентировала внимание аудитории на вариантах сокращения затрат на бизнес-трэвел услуги. Юлия рассказала об особенностях проведения тендера по выбору провайдера, а также дала советы по грамотному формированию SLA во избежание типичных ошибок при работе с поставщиками.

 

В ходе заключительной сессии форума говорили об управлении досугом. Наталья Новикова, заместитель директора по административным и корпоративным вопросам компании Стрим, поделилась опытом включения спортивного инвентаря в офисное пространство. С практическими советами по организации питания выступили Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам Совкомбанка, и Елена Рейзентул, административный директор компании Яндекс.Деньги. Были рассмотрены плюсы и минусы нескольких вариантов организации питания в офисе, среди которых оборудование кухни и кофе-зоны, вендинг и доставка еды, собственная столовая и «внешнее питание» на территории бизнес-центра.

 

В рамках деловой программы форума состоялась выставка. Партнеры мероприятия  – Solo Office Interiors,City Travel,Комус,ОСГ Рекордз Менеджмент,Деликатный переезд – знакомили участников с технологическими решениями для оптимизации работы административного департамента и дарили подарки.

 

Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 14-го Форума Административных директоров.

 

———————————————————————————————————————

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040

—————————————————————————————————

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Источник: AHConferences
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
407
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1557
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
669
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
894
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
513
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1041
Рекомендуем посетить

26 февраля компания AHConferences провела 14-й Форум Административных директоров. По традиции гостей форума – административных управляющих из ведущих организаций банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний – принимал столичный отель Sheraton Palace.

 

Первая сессия форума была посвящена инновационным решениям для организации офисного пространства. Заместитель директора департамента интеллектуальных зданий КРОК Александр Ласый рассказал о том, что делает офис «умным», познакомил участников с инженерными решениями для сбережения ресурсов (тепла, электроэнергии) и современными системами обеспечения комплексной безопасности здания.

 

В центре внимания Марата Тимирясова, директора по развитию бизнеса Solo Office Interiors, – офис будущего. Марат представил Philips Luminous Textile – энергоэффективные световые панели, позволяющие архитекторам и дизайнерам не только оживлять пространство, но и создавать уникальную атмосферу интерьеров с помощью света и материи.

 

Наталья Цельт, директор по административным вопросам компании МТС, остановилась на программе «эко-офис», рассказала об эко-мероприятиях, в числе которых сбор макулатуры, отработанных батареек, корпоративные субботники и творческие инициативы. Цель программы – не только формирование у сотрудников МТС экологических знаний, этики и культуры, но и создание и поддержание в офисе здоровой обстановки.

 

Далее последовала панельная дискуссия, в ходе которой обсуждались самые «горячие» вопросы организации работы АХО: оптимизация бюджета и способы сокращения затрат. Вместе с Григорием Анцыгиным, управляющим директором Группы Ренессанс страхование, участники искали пути повышения операционной эффективности административного блока компании.

 

Руководитель АХО компании Вимм-Билль-Данн Напитки Александр Алехин поделился собственным опытом продажи б/у мебели региональному представительству: такой подход существенно компенсирует затраты на приобретение новой мебели и техники.

 

О том, от каких элементов корпоративного стиля можно и нужно отказаться в кризис, поговорили вместе с модератором форума, директором по административным вопросам БНП Париба Верой Челенк.

 

Юлия Мануйлова, генеральный менеджер CITY TRAVEL Business Travel Solutions, акцентировала внимание аудитории на вариантах сокращения затрат на бизнес-трэвел услуги. Юлия рассказала об особенностях проведения тендера по выбору провайдера, а также дала советы по грамотному формированию SLA во избежание типичных ошибок при работе с поставщиками.

 

В ходе заключительной сессии форума говорили об управлении досугом. Наталья Новикова, заместитель директора по административным и корпоративным вопросам компании Стрим, поделилась опытом включения спортивного инвентаря в офисное пространство. С практическими советами по организации питания выступили Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам Совкомбанка, и Елена Рейзентул, административный директор компании Яндекс.Деньги. Были рассмотрены плюсы и минусы нескольких вариантов организации питания в офисе, среди которых оборудование кухни и кофе-зоны, вендинг и доставка еды, собственная столовая и «внешнее питание» на территории бизнес-центра.

 

В рамках деловой программы форума состоялась выставка. Партнеры мероприятия  – Solo Office Interiors,City Travel,Комус,ОСГ Рекордз Менеджмент,Деликатный переезд – знакомили участников с технологическими решениями для оптимизации работы административного департамента и дарили подарки.

 

Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 14-го Форума Административных директоров.

 

———————————————————————————————————————

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040

—————————————————————————————————

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Эффективное управление офисом: советы экспертов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эффективное управление офисом: советы экспертов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ahconferences-effektivnoe-upravlenie-ofisom-sovety-ekspertov/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052