23 сентября 2014, 15:56 5359 просмотров

Эффективная CRM-система с точки зрения ИТ и бизнеса

AHConferences
Практически сформирована программа XI CRM-Форума. 
В рамках сессии «CRM-система с точки зрения ИТ» экспертные доклады представят руководитель центра разработки «Москва» компании ЕвразХолдинг Олег Стародумов, заместитель генерального директора по развитию Атлант-М Бажова Алексей Лазарев, руководитель службы CRM Лето Банка Павел Тулубьев. 
 Вторая и третья сессии форума будут посвящены вопросам эффективного использования CRM-систем с точки зрения бизнеса. Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС, подробно остановится на тонкостях реализации подхода Customer Journey Map при помощи CRM-систем. В центре внимания директора департамента по работе с клиентами компании Lamoda Артура Журавского  – рациональная бюрократизация CRM как необходимость для растущего бизнеса. 
  В ходе панельной дискуссии «CRM-система будущего» участники обсудят возможности использования мобильных приложений в качестве инструмента взаимодействия с клиентом, механизмы прогнозирования и моделирования отношений с клиентами с применением «продвинутой» аналитики, особенности совершенствования CRM-системы в условиях стремительного развития бизнеса. XI
 CRM-Форум состоится 1 октября в столичном отеле Sheraton Palace. Организатор события – компания AHConferences.

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

Поделиться публикацией:
Источник: AHConferences
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эффективная CRM-система с точки зрения ИТ и бизнесаПрактически сформирована программа XI CRM-Форума. 
В рамках сессии «CRM-система с точки зрения ИТ» экспертные доклады представят руководитель центра разработки «Москва» компании ЕвразХолдинг Олег Стародумов, заместитель генерального директора по развитию Атлант-М Бажова Алексей Лазарев, руководитель службы CRM Лето Банка Павел Тулубьев. 
 Вторая и третья сессии форума будут посвящены вопросам эффективного использования CRM-систем с точки зрения бизнеса. Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС, подробно остановится на тонкостях реализации подхода Customer Journey Map при помощи CRM-систем. В центре внимания директора департамента по работе с клиентами компании Lamoda Артура Журавского  – рациональная бюрократизация CRM как необходимость для растущего бизнеса. 
  В ходе панельной дискуссии «CRM-система будущего» участники обсудят возможности использования мобильных приложений в качестве инструмента взаимодействия с клиентом, механизмы прогнозирования и моделирования отношений с клиентами с применением «продвинутой» аналитики, особенности совершенствования CRM-системы в условиях стремительного развития бизнеса. XI
 CRM-Форум состоится 1 октября в столичном отеле Sheraton Palace. Организатор события – компания AHConferences.

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

E-mail: mvalieva@ahconferences.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

форум, ит, retailer, ритейл, торговля, конференция, продажиЭффективная CRM-система с точки зрения ИТ и бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ahconferences-effektivnaya-crm-sistema-s-tochki-zreniya-it-i-biznesa/2014-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052