Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3621

Поделиться

28 мая 2015 г. в Москве компания AHConferences проводит 14-й Форум Информационные технологии в розничной торговле. Темпы роста торговли в России снижаются с каждым годом, это заставляет отказываться от масштабных проектов информатизации и переориентироваться на решение локальных задач с помощью ИТ. Учитывая экономическую ситуацию на рынке, в приоритете повышение качества обслуживания клиентов, снижение издержек бизнеса и рост прибыли. Ключевыми направлениями для розницы являются развитие омниканальных продаж, автоматизация торгового зала, эффективная работа интернет-магазина, разработка инструментов для активных продаж и обслуживания, распространение мобильности. Спикеры и участники дискуссий*:
  • Сергей Прохоров, эксперт, модератор Форума
  • Алексей Шубин, коммерческий директор, Inventive Retail Group
  • Николай Валиотти, руководитель отдела стратегического анализа и сценарного планирования,Юлмарт
  • Роберт Сардарян, директор по ИТ, Кораблик
  • Дмитрий Савиных, исполнительный директор, Дочки-сыночки
  • Денис Рудаков, CIO, Hoff
  • Кирилл Дубчак, ИТ Директор, Лудинг
  • Максим Юшутин, руководитель товародвижения в компании, KARI
  • Николай Зайцев, советник по информационным технологиям, Л'Этуаль
*Новые подтверждения ожидаются, следите за обновлениями!  В программе форума: КРУГЛЫЙ СТОЛ. «Диалог ИТ с бизнесом» · Как технологии и тенденции развития бизнеса в ритейле отражаются на применяемых ИТ-технологиях? · Насколько перспективна сегодня стратегия выхода на региональные рынки? · Экономическая целесообразность инноваций и технологий в кризисный период · Выстраивание эффективной коммуникации с ИТ-службами · Соответствуют ли ожиданиям покупателей задачи ритейлеров?  NEW! Бизнес-кейсы: Инновационеные решения для розницы · Что нового в анализе поведения покупателей в торговом зале? · Тенденции в платежных направлениях: mPOS-терминалы, бесконтактные платежи и др. · Инновации в е-ритейле. Как превратить покупки в онлайн в незабываемые впечатления? · Мобильный ритейл. Мобильные перспективы для розничных продаж везде и в любое время. Мобильная лояльность. СЕССИЯ 1. Клиент в фокусе: Качество обслуживания => удовлетворенность => лояльность · Повышение лояльности в торговом зале с помощью терминалов индивидуального обслуживания, digital signage, POS-терминалов, медиастанции демонстрации товаров  · Видео-аналитика для безопасности, контроля качества обслуживания покупателей и для анализа поведения покупателей · Обеспечение эффективных продаж в традиционном магазине с использованием CRM систем · Способы эффективной коммуникации с клиентом в Интернете. Структура, процесс, реализация · Дополненная реальность , онлайн-примерочная в интернет магазинах · Аналитические системы для е-Ритейла, интеграция данных веб-аналитики с BI. · Big Data и персонализация в е-Ритейле СЕССИЯ 2. Доставка товаров и оптимизация процессов управления ассортиментом и товародвижением. · Управление процессами товародвижения в омниканальном ритейле · Управление ассортиментом в пиковых и сезонных нагрузках · Аутсорсинг службы доставки. Мониторинг и качество обслуживания · Система управления автотранспортом с развитием каналов продаж и клиентской доставки · Автоматизация транспортировки и снабжения торговых точек товарами Участник выставки – РДТЕХ Условия участия в Форуме: · Для представителей ритейлеров участие бесплатное* · Для представителей смежных отраслей, не входящих в основную аудиторию форума – 10 000 руб. + НДС 18% · Для представителей ИТ-компаний и консультантов – 27 000 руб. + НДС 18% *количество мест ограничено По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие: Екатерина Улицкая 7 (495) 790 78 15 (доб. 119), eulitskaya@ahconferences.com Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1052

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами