Декоративное изображение
1 637

Поделиться

Чикагская «Великолепная миля» (район города, в котором сосредоточены крупные магазины, торговые центры, отели и развлекательные площадки) скоро получит еще одну достопримечательность.

Крупнейший в истории Starbucks, расположенный в бывшем флагманском месте Crate & Barrel на Мичиган-авеню, откроет свои двери в пятницу. На 10 000 квадратных метров и на пяти этажах нового Starbucks находятся три кофейни, коктейль-бар, пекарня и кафе. 

Заведение в Чикаго является шестым по счету местом компании такого масштабного типа. Другие кофейни расположены в Токио, Нью-Йорке и Милане. Каждое место намного больше, чем типичное кафе, и призвано отдать должное культуре и истории города.

Пресс-секретарь Starbucks Мэгги Джантзен заявила, что среднестатистические покупатели Roastery тратят в три-четыре раза больше, чем в обычном кафе Starbucks. Заведения такого типа в среднем принимают более 8 000 посетителей в день.

Давайте заглянем внутрь.

Самый большой контейнер для кофейных зерен

Помимо того, что Roastery в Чикаго является самым большим из когда-либо существовавших кафе, в нем будет размещена самая высокая бочка для хранения кофейных зерен. Свежеобжаренные зерна будут содержать в бронзовом контейнере высотой 17 метров перед приготовлением напитков.

Изогнутый эскалатор

В кафе также есть первый на Среднем Западе изогнутый эскалатор. Клиенты смогут получить 360-градусный обзор процесса обжаривания и варки, который происходит на первом этаже, в то время как эскалатор переносит их вокруг бочки на второй этаж.

Уникальные напитки - и джелато

На четвертом этаже находится бар, в котором готовят напитки, выдержанные в бочках. Там будут доступны безалкогольные кофейные напитки, в том числе холодный кофе, выдержанный в бочках для виски, и кофе со специями.

В кафе Experiential Coffee Bar на третьем этаже клиенты могут съесть жидкое азотное джелато, единственное в США.

Произведения искусства

Произведения местных художников украшают интерьер магазина. Художник Эулохио Ортега нарисовал фреску, которая проходит по лестнице кофейни на всех пяти этажах, чтобы отдать должное кофейным фермерам и регионам, где выращивают и собирают бобы.

С января акции Starbucks выросли на 29%, увеличив свою рыночную стоимость почти до $99 млрд. Компания извлекла выгоду из выросшего трафика клиентов в ее американских кафе и роста продаж в тех же торговых точках в Китае.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами