Декоративное изображение
629

Поделиться

Выручка Dunkin’ Brands во втором квартале упала на 20%, так как все меньше покупателей останавливались в ресторанах сети по дороге на работу из-за пандемии коронавируса. Тем не менее, клиенты, часто останавливаясь со своими семьями, тратят больше за одно посещение.

Акции Dunkin’ упали менее чем на 1% на премаркете.

«Для компании Dunkin’ продажи в США последовательно улучшались на протяжении всего квартала, в основном благодаря способности быстро реагировать на ситуацию и предлагать новые пункты меню, предназначенные для клиентов, которые теперь посещают нас позже в тот же день», - сказал генеральный директор Дейв Хоффманн.

За второй квартал, закончившийся 27 июня, чистая прибыль Dunkin’ упала до $36,5 млн, или 44 цента на акцию, с $59,6 млн, или 71 цент на акцию, год назад.

Выручка упала до $287,4 млн с $359,3 млн в прошлом году, но превысила прогноз в $277 млн .

Продажи в США упали на 18,7%, в то время как продажи Baskin-Robbins в США упали на 6,0%.

Компания заявила, что ожидает закрытия 229 заведений Dunkin’ и Baskin-Robbins по всему миру. Это включает в себя планы закрытия 180 ресторанов мороженого на международных рынках и 40 заведений Dunkin’ в США. Десять точек Dunkin’ находятся в пределах автомобильных магистралей.

Dunkin’ также восстановил выплату дивидендов.

Акции Dunkin’ потеряли 5,1% с начала года.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами