Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
31 июля 2020, 10:36 178 просмотров

Выручка Dunkin Brands во втором квартале упала на 20% - клиенты совершают меньше посещений из-за пандемии

АГРО24

Выручка Dunkin’ Brands во втором квартале упала на 20%, так как все меньше покупателей останавливались в ресторанах сети по дороге на работу из-за пандемии коронавируса. Тем не менее, клиенты, часто останавливаясь со своими семьями, тратят больше за одно посещение.

Акции Dunkin’ упали менее чем на 1% на премаркете.

«Для компании Dunkin’ продажи в США последовательно улучшались на протяжении всего квартала, в основном благодаря способности быстро реагировать на ситуацию и предлагать новые пункты меню, предназначенные для клиентов, которые теперь посещают нас позже в тот же день», - сказал генеральный директор Дейв Хоффманн.

За второй квартал, закончившийся 27 июня, чистая прибыль Dunkin’ упала до $36,5 млн, или 44 цента на акцию, с $59,6 млн, или 71 цент на акцию, год назад.

Выручка упала до $287,4 млн с $359,3 млн в прошлом году, но превысила прогноз в $277 млн .

Продажи в США упали на 18,7%, в то время как продажи Baskin-Robbins в США упали на 6,0%.

Компания заявила, что ожидает закрытия 229 заведений Dunkin’ и Baskin-Robbins по всему миру. Это включает в себя планы закрытия 180 ресторанов мороженого на международных рынках и 40 заведений Dunkin’ в США. Десять точек Dunkin’ находятся в пределах автомобильных магистралей.

Dunkin’ также восстановил выплату дивидендов.

Акции Dunkin’ потеряли 5,1% с начала года.

Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
1249
Компания анонсировала запуск нового сервиса.
3663
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2134
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
2761
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
736
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2652

Выручка Dunkin’ Brands во втором квартале упала на 20%, так как все меньше покупателей останавливались в ресторанах сети по дороге на работу из-за пандемии коронавируса. Тем не менее, клиенты, часто останавливаясь со своими семьями, тратят больше за одно посещение.

Акции Dunkin’ упали менее чем на 1% на премаркете.

«Для компании Dunkin’ продажи в США последовательно улучшались на протяжении всего квартала, в основном благодаря способности быстро реагировать на ситуацию и предлагать новые пункты меню, предназначенные для клиентов, которые теперь посещают нас позже в тот же день», - сказал генеральный директор Дейв Хоффманн.

За второй квартал, закончившийся 27 июня, чистая прибыль Dunkin’ упала до $36,5 млн, или 44 цента на акцию, с $59,6 млн, или 71 цент на акцию, год назад.

Выручка упала до $287,4 млн с $359,3 млн в прошлом году, но превысила прогноз в $277 млн .

Продажи в США упали на 18,7%, в то время как продажи Baskin-Robbins в США упали на 6,0%.

Компания заявила, что ожидает закрытия 229 заведений Dunkin’ и Baskin-Robbins по всему миру. Это включает в себя планы закрытия 180 ресторанов мороженого на международных рынках и 40 заведений Dunkin’ в США. Десять точек Dunkin’ находятся в пределах автомобильных магистралей.

Dunkin’ также восстановил выплату дивидендов.

Акции Dunkin’ потеряли 5,1% с начала года.

Выручка Dunkin Brands во втором квартале упала на 20% - клиенты совершают меньше посещений из-за пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка Dunkin Brands во втором квартале упала на 20% - клиенты совершают меньше посещений из-за пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-vyruchka-dunkin-brands-vo-vtorom-kvartale-upala-na-20-klienty-sovershayut-menshe-poseshcheniy/2020-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052