Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 ноября 2020, 16:56 843 просмотра

UNILEVER: МЫ СОВЕРШИМ ВЕГАНСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ

АГРО24

Компания Unilever запускает новую стратегию «FutureFoods», суть которой заключается в фокусировке на природе и здоровье. Важной частью этой стратегии является упор на продукты растительного происхождения.

Сегодня транснациональная корпорация имеет оборот по веганским продуктам около 200 миллионов евро. В их число входят заменители мяса, овощной майонез и веганское мороженое. Однако Unilever считает имеющиеся результаты недостаточно высокими и стремится достичь оборота не менее 1 млрд евро, естественно, увеличив ассортимент растительной линейки.

«Я думаю, что мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и молочных продуктов — показатели продаж этой категории все еще незначительны по сравнению с общим рынком мяса и молочных продуктов», - говорит Ханнеке Фабер, руководитель продовольственного подразделения Unilever. – «В наиболее развитых странах этот показатель составляет всего 5%, но мы полагаем, что его можно увеличить до 50%».

Несмотря на то, что показатели продаж растительных продуктов не так велики, на этом рынке уже зафиксирован высокий уровень конкуренции. Однако руководители Unilever полагают, что компания готова к этому, ведь уже в прошлом году корпорация выиграла крупный контракт на поставку вегетарианских мясных овощных бургеров для европейских ресторанов Burger King.

Unilever в новом проекте также уделяет огромное внимание охране окружающей среды: например, группа хочет сократить вдвое количество пищевых отходов к 2025 году и принимает меры по борьбе с обезлесением. Компания также делает свои продукты питания более здоровыми, уменьшая в них содержание сахара и соли.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
UNILEVER: МЫ СОВЕРШИМ ВЕГАНСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ

Компания Unilever запускает новую стратегию «FutureFoods», суть которой заключается в фокусировке на природе и здоровье. Важной частью этой стратегии является упор на продукты растительного происхождения.

Сегодня транснациональная корпорация имеет оборот по веганским продуктам около 200 миллионов евро. В их число входят заменители мяса, овощной майонез и веганское мороженое. Однако Unilever считает имеющиеся результаты недостаточно высокими и стремится достичь оборота не менее 1 млрд евро, естественно, увеличив ассортимент растительной линейки.

«Я думаю, что мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и молочных продуктов — показатели продаж этой категории все еще незначительны по сравнению с общим рынком мяса и молочных продуктов», - говорит Ханнеке Фабер, руководитель продовольственного подразделения Unilever. – «В наиболее развитых странах этот показатель составляет всего 5%, но мы полагаем, что его можно увеличить до 50%».

Несмотря на то, что показатели продаж растительных продуктов не так велики, на этом рынке уже зафиксирован высокий уровень конкуренции. Однако руководители Unilever полагают, что компания готова к этому, ведь уже в прошлом году корпорация выиграла крупный контракт на поставку вегетарианских мясных овощных бургеров для европейских ресторанов Burger King.

Unilever в новом проекте также уделяет огромное внимание охране окружающей среды: например, группа хочет сократить вдвое количество пищевых отходов к 2025 году и принимает меры по борьбе с обезлесением. Компания также делает свои продукты питания более здоровыми, уменьшая в них содержание сахара и соли.

retail, компании, зарубежный опыт, веган, торговляUNILEVER: МЫ СОВЕРШИМ ВЕГАНСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-unilever-my-sovershim-veganskuyu-revolyutsiyu/2020-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052