Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 ноября 2020, 16:56 145 просмотров

UNILEVER: МЫ СОВЕРШИМ ВЕГАНСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ

АГРО24

Компания Unilever запускает новую стратегию «FutureFoods», суть которой заключается в фокусировке на природе и здоровье. Важной частью этой стратегии является упор на продукты растительного происхождения.

Сегодня транснациональная корпорация имеет оборот по веганским продуктам около 200 миллионов евро. В их число входят заменители мяса, овощной майонез и веганское мороженое. Однако Unilever считает имеющиеся результаты недостаточно высокими и стремится достичь оборота не менее 1 млрд евро, естественно, увеличив ассортимент растительной линейки.

«Я думаю, что мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и молочных продуктов — показатели продаж этой категории все еще незначительны по сравнению с общим рынком мяса и молочных продуктов», - говорит Ханнеке Фабер, руководитель продовольственного подразделения Unilever. – «В наиболее развитых странах этот показатель составляет всего 5%, но мы полагаем, что его можно увеличить до 50%».

Несмотря на то, что показатели продаж растительных продуктов не так велики, на этом рынке уже зафиксирован высокий уровень конкуренции. Однако руководители Unilever полагают, что компания готова к этому, ведь уже в прошлом году корпорация выиграла крупный контракт на поставку вегетарианских мясных овощных бургеров для европейских ресторанов Burger King.

Unilever в новом проекте также уделяет огромное внимание охране окружающей среды: например, группа хочет сократить вдвое количество пищевых отходов к 2025 году и принимает меры по борьбе с обезлесением. Компания также делает свои продукты питания более здоровыми, уменьшая в них содержание сахара и соли.

Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Каким ритейлерам стоит подумать о собственном марк...
493
Ставки аренды снижаются, а вакансия в новых ТЦ дос...
343
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рын...
577
Мясной магазин с рестораном и доставкой,...
1956

Компания Unilever запускает новую стратегию «FutureFoods», суть которой заключается в фокусировке на природе и здоровье. Важной частью этой стратегии является упор на продукты растительного происхождения.

Сегодня транснациональная корпорация имеет оборот по веганским продуктам около 200 миллионов евро. В их число входят заменители мяса, овощной майонез и веганское мороженое. Однако Unilever считает имеющиеся результаты недостаточно высокими и стремится достичь оборота не менее 1 млрд евро, естественно, увеличив ассортимент растительной линейки.

«Я думаю, что мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и молочных продуктов — показатели продаж этой категории все еще незначительны по сравнению с общим рынком мяса и молочных продуктов», - говорит Ханнеке Фабер, руководитель продовольственного подразделения Unilever. – «В наиболее развитых странах этот показатель составляет всего 5%, но мы полагаем, что его можно увеличить до 50%».

Несмотря на то, что показатели продаж растительных продуктов не так велики, на этом рынке уже зафиксирован высокий уровень конкуренции. Однако руководители Unilever полагают, что компания готова к этому, ведь уже в прошлом году корпорация выиграла крупный контракт на поставку вегетарианских мясных овощных бургеров для европейских ресторанов Burger King.

Unilever в новом проекте также уделяет огромное внимание охране окружающей среды: например, группа хочет сократить вдвое количество пищевых отходов к 2025 году и принимает меры по борьбе с обезлесением. Компания также делает свои продукты питания более здоровыми, уменьшая в них содержание сахара и соли.

UNILEVER: МЫ СОВЕРШИМ ВЕГАНСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
UNILEVER: МЫ СОВЕРШИМ ВЕГАНСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-unilever-my-sovershim-veganskuyu-revolyutsiyu/2020-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052