Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания Unilever запускает новую стратегию «FutureFoods», суть которой заключается в фокусировке на природе и здоровье. Важной частью этой стратегии является упор на продукты растительного происхождения.
Сегодня транснациональная корпорация имеет оборот по веганским продуктам около 200 миллионов евро. В их число входят заменители мяса, овощной майонез и веганское мороженое. Однако Unilever считает имеющиеся результаты недостаточно высокими и стремится достичь оборота не менее 1 млрд евро, естественно, увеличив ассортимент растительной линейки.
«Я думаю, что мы находимся в самом начале роста рынка заменителей мяса и молочных продуктов — показатели продаж этой категории все еще незначительны по сравнению с общим рынком мяса и молочных продуктов», - говорит Ханнеке Фабер, руководитель продовольственного подразделения Unilever. – «В наиболее развитых странах этот показатель составляет всего 5%, но мы полагаем, что его можно увеличить до 50%».

Несмотря на то, что показатели продаж растительных продуктов не так велики, на этом рынке уже зафиксирован высокий уровень конкуренции. Однако руководители Unilever полагают, что компания готова к этому, ведь уже в прошлом году корпорация выиграла крупный контракт на поставку вегетарианских мясных овощных бургеров для европейских ресторанов Burger King.
Unilever в новом проекте также уделяет огромное внимание охране окружающей среды: например, группа хочет сократить вдвое количество пищевых отходов к 2025 году и принимает меры по борьбе с обезлесением. Компания также делает свои продукты питания более здоровыми, уменьшая в них содержание сахара и соли.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
