Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Uber Technologies согласилась приобрести контрольный пакет акций чилийской компании по доставке еда Cornershop. Покупка подчеркивает усилия Uber по расширению услуг доставки и выходу на рынок продуктовых магазинов.
Ожидается, что сделка будет закрыта в начале 2020 года при условии одобрения регулирующими органами. Финансовые подробности инвестиций пока не разглашаются.
Cornershop был основан в 2015 году со штаб-квартирой в Чили. Его основной сервис работает на латиноамериканском рынке, включая Мексику и Перу, и компания недавно предложила сервис в Торонто. Благодаря сделке с Uber компания расширит свой бизнес по всему миру.
По словам Uber, Cornershop будет продолжать работать под своим нынешним руководством, в то же время отчитываясь перед советом директоров с большинством представителей Uber.
Оскар Хьертонссон, основатель и генеральный директор Cornershop, сказал: «В 2015 году мы запустили Cornershop, ориентируясь, главным образом, на латиноамериканский рынок, и мы настолько взволнованы, работая с Uber, которая поможет нам продвинуться дальше в этом направлении».
Uber была основана как транспортная компания в Сан-Франциско в 2010 году. Приложение расширило ее доступ к транспорту, включив службу доставки еды Uber Eats. Платформа предлагает сервис по всему миру, и ее последняя покупка Cornershop предназначена для расширения быстро растущего приложения по доставке еда, включая продукты из магазинов.
«Будь то поездка, заказ еды в вашем любимом ресторане или, в скором времени, доставка продуктов, мы хотим, чтобы Uber стал операционной системой для вашей повседневной жизни», - сказал генеральный директор Uber Дара Хосровшахи.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.