Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 мая 2020, 10:27 1290 просмотров

Цены на продукты питания в США достигли максимума за 46 лет благодаря росту стоимости мяса и яиц

АГРО24

Цены, которые американцы платят за яйца, мясо, крупы и молоко, выросли в апреле, когда люди стекались в продуктовые магазины, чтобы запастись едой на фоне правительственных запретов, направленных на замедление распространения Covid-19.

Во вторник Министерство труда сообщило, что цены, которые потребители в США платили за продукты, подскочили в апреле на 2,6%, что стало самым большим месячным показателем с февраля 1974 года. Скачок цен в супермаркетах был широким и повлиял на продукты от брокколи и ветчины до овсянки и тунца.

Цены на мясо, птицу, рыбу и яйца выросли на 4,3%, фрукты и овощи подорожали на 1,5%, зерновые и хлебобулочные изделия выросли в цене на 2,9%, а молочные товары прибавили 1,5%.

Данные по продуктам резко контрастируют с более широкой ценовой тенденцией США, которая показывает падение цен на 0,8% в апреле и привела к их крупнейшему месячному снижению с 2008 года, поскольку падение цен на нефть и бензин привело к снижению общего показателя индекса потребительских цен.

«Рост цен на продукты питания был значительным, поскольку есть пустые полки», - написал Питер Буквар, директор по инвестициям Bleakley Advisory. «Спрос, который мы знаем в большинстве областей экономики, рухнул, и цены падают в ответ».

Без учета энергетической и пищевой промышленности так называемый базовый индекс потребительских цен снизился на 0,4%, что стало самым большим спадом за всю историю наблюдений с 1957 г.

«В областях, где спрос остается неизменным, например, «еда дома », у нас есть инфляция, потому что сторона предложения была повреждена, будь то напрямую через зараженные объекты или из-за более высоких затрат на поиск грузовых мощностей», - добавил Буквар.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цены на продукты питания в США достигли максимума за 46 лет благодаря росту стоимости мяса и яиц

Цены, которые американцы платят за яйца, мясо, крупы и молоко, выросли в апреле, когда люди стекались в продуктовые магазины, чтобы запастись едой на фоне правительственных запретов, направленных на замедление распространения Covid-19.

Во вторник Министерство труда сообщило, что цены, которые потребители в США платили за продукты, подскочили в апреле на 2,6%, что стало самым большим месячным показателем с февраля 1974 года. Скачок цен в супермаркетах был широким и повлиял на продукты от брокколи и ветчины до овсянки и тунца.

Цены на мясо, птицу, рыбу и яйца выросли на 4,3%, фрукты и овощи подорожали на 1,5%, зерновые и хлебобулочные изделия выросли в цене на 2,9%, а молочные товары прибавили 1,5%.

Данные по продуктам резко контрастируют с более широкой ценовой тенденцией США, которая показывает падение цен на 0,8% в апреле и привела к их крупнейшему месячному снижению с 2008 года, поскольку падение цен на нефть и бензин привело к снижению общего показателя индекса потребительских цен.

«Рост цен на продукты питания был значительным, поскольку есть пустые полки», - написал Питер Буквар, директор по инвестициям Bleakley Advisory. «Спрос, который мы знаем в большинстве областей экономики, рухнул, и цены падают в ответ».

Без учета энергетической и пищевой промышленности так называемый базовый индекс потребительских цен снизился на 0,4%, что стало самым большим спадом за всю историю наблюдений с 1957 г.

«В областях, где спрос остается неизменным, например, «еда дома », у нас есть инфляция, потому что сторона предложения была повреждена, будь то напрямую через зараженные объекты или из-за более высоких затрат на поиск грузовых мощностей», - добавил Буквар.

продукты, продукты питания, еда, продовольствие, сша, америка, потребители, потребитель, продажи, экономика, цены, цены на продуктыЦены на продукты питания в США достигли максимума за 46 лет благодаря росту стоимости мяса и яиц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-tseny-na-produkty-pitaniya-v-ssha-dostigli-maksimuma-za-46-let-blagodarya-rostu-stoimosti-mya/2020-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052