Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 496

Поделиться

Цены, которые американцы платят за яйца, мясо, крупы и молоко, выросли в апреле, когда люди стекались в продуктовые магазины, чтобы запастись едой на фоне правительственных запретов, направленных на замедление распространения Covid-19.

Во вторник Министерство труда сообщило, что цены, которые потребители в США платили за продукты, подскочили в апреле на 2,6%, что стало самым большим месячным показателем с февраля 1974 года. Скачок цен в супермаркетах был широким и повлиял на продукты от брокколи и ветчины до овсянки и тунца.

Цены на мясо, птицу, рыбу и яйца выросли на 4,3%, фрукты и овощи подорожали на 1,5%, зерновые и хлебобулочные изделия выросли в цене на 2,9%, а молочные товары прибавили 1,5%.

Данные по продуктам резко контрастируют с более широкой ценовой тенденцией США, которая показывает падение цен на 0,8% в апреле и привела к их крупнейшему месячному снижению с 2008 года, поскольку падение цен на нефть и бензин привело к снижению общего показателя индекса потребительских цен.

«Рост цен на продукты питания был значительным, поскольку есть пустые полки», - написал Питер Буквар, директор по инвестициям Bleakley Advisory. «Спрос, который мы знаем в большинстве областей экономики, рухнул, и цены падают в ответ».

Без учета энергетической и пищевой промышленности так называемый базовый индекс потребительских цен снизился на 0,4%, что стало самым большим спадом за всю историю наблюдений с 1957 г.

«В областях, где спрос остается неизменным, например, «еда дома », у нас есть инфляция, потому что сторона предложения была повреждена, будь то напрямую через зараженные объекты или из-за более высоких затрат на поиск грузовых мощностей», - добавил Буквар.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами