Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 июня 2020, 09:26 132 просмотра

Starbucks сотрудничает с Impossible для продажи растительных сэндвичей на завтрак

АГРО24

Во вторник Starbucks заявила, что начнет продавать сэндвичи на растительной основе, приготовленные с колбасой Impossible, как часть своего летнего меню.

Сэндвич будет также содержать жареное яйцо куриц свободного выгула и выдержанный сыр чеддер и будет подаваться на хлебе чиабатта. Блюдо будет доступно в большинстве заведений компании в США.

Также в летнем меню представлены два напитка на основе холодного кофе с пеной из миндального молока, приправленные корицей или темным какао. В Калифорнии и на Среднем Западе Starbucks также будет продавать холодный кофе с пеной из овсяного молока и корицей, расширяя доступность овсяного молока на новых рынках.

Новые холодные напитки будут стоить от $4,45 до $4,75, а сэндвич «Impossible Breakfast» - от $4,95 до $5,25.

Новый сэндвич дополняет другие пункты меню, которые Starbucks добавила в последние годы, поскольку все больше потребителей стремятся сократить потребление мяса. Это помогает сделать Starbucks еще на один шаг ближе к достижению целей устойчивого развития, о которых было объявлено в январе.

«За эти годы, в ответ на интерес клиентов, мы добавили альтернативы на основе растительного молока, такие как соевое, кокосовое, миндальное и овсяное молоко. Мы очень рады расширить наше меню на растительной основе с этим новым сэндвичем на завтрак», - сказал Майкл Кобори, директор по устойчивому развитию Starbucks.

Ранее Starbucks сотрудничала с Beyond Meat, главным конкурентом Impossible, чтобы предложить аналогичные сэндвичи на растительной основе в Канаде и Китае.

Starbucks заявила, что хочет создать более устойчивое меню, так как компания стремится сократить выбросы углерода, сократить потребление воды и уменьшить количество отходов.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
577
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
4174
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
1767
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3044
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
1565
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
845

Во вторник Starbucks заявила, что начнет продавать сэндвичи на растительной основе, приготовленные с колбасой Impossible, как часть своего летнего меню.

Сэндвич будет также содержать жареное яйцо куриц свободного выгула и выдержанный сыр чеддер и будет подаваться на хлебе чиабатта. Блюдо будет доступно в большинстве заведений компании в США.

Также в летнем меню представлены два напитка на основе холодного кофе с пеной из миндального молока, приправленные корицей или темным какао. В Калифорнии и на Среднем Западе Starbucks также будет продавать холодный кофе с пеной из овсяного молока и корицей, расширяя доступность овсяного молока на новых рынках.

Новые холодные напитки будут стоить от $4,45 до $4,75, а сэндвич «Impossible Breakfast» - от $4,95 до $5,25.

Новый сэндвич дополняет другие пункты меню, которые Starbucks добавила в последние годы, поскольку все больше потребителей стремятся сократить потребление мяса. Это помогает сделать Starbucks еще на один шаг ближе к достижению целей устойчивого развития, о которых было объявлено в январе.

«За эти годы, в ответ на интерес клиентов, мы добавили альтернативы на основе растительного молока, такие как соевое, кокосовое, миндальное и овсяное молоко. Мы очень рады расширить наше меню на растительной основе с этим новым сэндвичем на завтрак», - сказал Майкл Кобори, директор по устойчивому развитию Starbucks.

Ранее Starbucks сотрудничала с Beyond Meat, главным конкурентом Impossible, чтобы предложить аналогичные сэндвичи на растительной основе в Канаде и Китае.

Starbucks заявила, что хочет создать более устойчивое меню, так как компания стремится сократить выбросы углерода, сократить потребление воды и уменьшить количество отходов.

Starbucks сотрудничает с Impossible для продажи растительных сэндвичей на завтрак
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Starbucks сотрудничает с Impossible для продажи растительных сэндвичей на завтрак
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-starbucks-sotrudnichaet-s-impossible-dlya-prodazhi-rastitelnykh-sendvichey-na-zavtrak/2020-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052