Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 931

Поделиться

Спустя шестнадцать лет после представления тыквенного латте со специями, Starbucks наконец-то предлагает новый тыквенный напиток в своем осеннем меню: холодный кофе с тыквенным кремом.

Starbucks начал работать над новым холодным напитком в начале этого года, остановившись на варианте, сделанном из кофе холодного заваривания и ванильной основы, покрытым холодной пеной из тыквенного крема и присыпкой специй для тыквенного пирога. Результат получился менее сладким и имеет более сильный кофейный вкус, чем тыквенное латте. 

Выбор сделать первый тыквенный холодный напиток с момента появления тыквенного пряного латте является стратегическим. Во многих частях США все еще наблюдается летняя погода, из-за чего горячая кружка тыквенного латте может показаться непривлекательной.

Предпочтения клиентов также смещаются в сторону холодных напитков, даже когда температура падает. Напитки, такие как холодный кофе, эспрессо со льдом и освежающие напитки, составляют более 50% продаж Starbucks.

Роз Брюер, главный операционный директор Starbucks, заявил в декабре на дне инвестора компании, что холодные напитки способствуют росту узнаваемости бренда и заставляют клиентов приходить снова и снова.

Пряное тыквенное латте, также известное под псевдонимом PSL, заставляет клиентов возвращаться с момента его появления в 2003 году. Это самый популярный сезонный напиток в кофейной сети, который продается по всему миру в количестве примерно равном 424 миллионам штук. Хотя до прихода осени остается еще несколько недель, многие поклонники напитка отмечают ежегодный выпуск тыквенного кофе как неофициальное начало сезона.

Dunkin’ и другие кофейные сети воспользовались успехом тыквенного латте. Пищевые бренды теперь выпускают продукцию с разными вкусами, начиная от миндаля и заканчивая исландским йогуртом.

Со своей стороны, Starbucks следит за успехом тыквенного латте наравне с другими лимитированными тыквенными продуктами, такими как тыквенно-пряные взбитые сливки и тыквенный кекс со сливочным сыром. Ранее в августе сеть выпустила тыквенные сливки для латте и другие продукты из тыквы в рамках партнерства с Nestle.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами