Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
14 октября 2019, 09:48 1769 просмотров

Сингапур запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара

АГРО24

Сингапур станет первой страной в мире, которая запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара.

Запрет, который будет применяться к наименее полезным сладким напиткам, будет распространяться на все местные средства массовой информации, включая телевизионные, печатные СМИ, наружную рекламу и онлайн-каналы. 

Регулирование будет влиять на такие напитки, как безалкогольные лимонады и газировки, соки, солодовые напитки, растворимый кофе и йогурты.

Сингапур также объявил о планах ввести градуированную итоговую маркировку с указанием цвета на упаковке продукта, которая будет обязательной для менее полезных сладких напитков.

Цель этой маркировки - помочь потребителям определить неполезные напитки и сделать более осознанный, более здоровый выбор, а также побудить производителей изменить состав напитков с повышенным содержанием сахара.

В соответствии со схемой маркировки напитку будет присваиваться итоговая оценка в зависимости от качества продукта, в которой сахар будет основным, но не единственным определяющим фактором. Хотя схема будет охватывать диапазон от более полезных до менее полезных подслащенных напитков, она будет обязательной только для менее полезных сегментов.

Министерство здравоохранения решило ввести правила после рассмотрения международных и местных доказательств таких мер и с учетом обратной связи, полученной в ходе публичных консультаций в начале этого года.

В рамках консультаций было получено более 4 тысяч ответов от представителей общественности, медицинских работников, ученых и представителей компаний по производству сладких напитков и рекламной индустрии.

В общей сложности 84% поддержали обязательную маркировку, а 71% поддержали регулирование рекламы, чтобы уменьшить ее влияние на выбор продукции и предпочтение сладких напитков.

Между тем, 65% поддержали акцизный сбор, чтобы побудить производителей снизить уровень сахара в своих напитках. Тем не менее, были опасения по поводу увеличения стоимости напитков, если производители решат переложить часть расходов на потребителя.

Почти половина (48%) респондентов призвали запретить продажу напитков с высоким содержанием сахара, чтобы фактически лишить потребителя доступа к таким напиткам, но некоторые высказались за то, что это лишит потребителей выбора.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сингапур запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара

Сингапур станет первой страной в мире, которая запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара.

Запрет, который будет применяться к наименее полезным сладким напиткам, будет распространяться на все местные средства массовой информации, включая телевизионные, печатные СМИ, наружную рекламу и онлайн-каналы. 

Регулирование будет влиять на такие напитки, как безалкогольные лимонады и газировки, соки, солодовые напитки, растворимый кофе и йогурты.

Сингапур также объявил о планах ввести градуированную итоговую маркировку с указанием цвета на упаковке продукта, которая будет обязательной для менее полезных сладких напитков.

Цель этой маркировки - помочь потребителям определить неполезные напитки и сделать более осознанный, более здоровый выбор, а также побудить производителей изменить состав напитков с повышенным содержанием сахара.

В соответствии со схемой маркировки напитку будет присваиваться итоговая оценка в зависимости от качества продукта, в которой сахар будет основным, но не единственным определяющим фактором. Хотя схема будет охватывать диапазон от более полезных до менее полезных подслащенных напитков, она будет обязательной только для менее полезных сегментов.

Министерство здравоохранения решило ввести правила после рассмотрения международных и местных доказательств таких мер и с учетом обратной связи, полученной в ходе публичных консультаций в начале этого года.

В рамках консультаций было получено более 4 тысяч ответов от представителей общественности, медицинских работников, ученых и представителей компаний по производству сладких напитков и рекламной индустрии.

В общей сложности 84% поддержали обязательную маркировку, а 71% поддержали регулирование рекламы, чтобы уменьшить ее влияние на выбор продукции и предпочтение сладких напитков.

Между тем, 65% поддержали акцизный сбор, чтобы побудить производителей снизить уровень сахара в своих напитках. Тем не менее, были опасения по поводу увеличения стоимости напитков, если производители решат переложить часть расходов на потребителя.

Почти половина (48%) респондентов призвали запретить продажу напитков с высоким содержанием сахара, чтобы фактически лишить потребителя доступа к таким напиткам, но некоторые высказались за то, что это лишит потребителей выбора.

продукты питания, продукты, еда, напитки, безалкогольные напитки, законодательство, регулирование, законы, реклама, смиСингапур запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-singapur-zapretit-reklamu-napitkov-s-vysokim-soderzhaniem-sakhara/2019-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052