Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 февраля 2020, 09:07 292 просмотра

Шведское подразделение Coca-Cola добавляет новые этикетки для мотивации к переработке

АГРО24

Coca-Cola Sweden представила новые этикетки для ряда напитков, чтобы увеличить скорость переработки пластиковых бутылок.

Этикетки на ПЭТ-бутылках Coca-Cola, Fanta, Sprite и Bonaqua теперь белого цвета и содержат сообщение: «Используйте меня снова. Я сделана из 100% переработанного пластика. Сделано в Швеции».

В ноябре было объявлено, что Швеция станет первой страной, где все пластиковые бутылки Coca-Cola будут изготовлены из 100% переработанного материала.

Компания заявила, что, перейдя на 100% переработанный материал в своих бутылках, она исключит использование 3500 тонн первичного пластика в год в Швеции.

«Мы рады представить на рынке эти новые бутылки, в которых не используется новый пластик на основе натурального масла», - сказала Барбара Тонц, генеральный директор Coca-Cola AB.

«Конечно, мы также хотим обеспечить возврат каждой бутылки для повторной переработки, чтобы ни один материал не превратился в мусор или отходы. Вот почему я горжусь тем, что мы выпускаем бутылки с этикетками, которые отмечают значительное отклонение от их обычного вида, используя силу и охват наших брендов для продвижения такого важного сообщения».

Софи Морсинк Элиассон, генеральный директор Coca-Cola European Partners в Швеции, добавила: «Требуется сотрудничество для достижения циклической экономии на упаковке. У нас есть отличная система хранения в Швеции, где собирается большая часть бутылок, и сегодня 85% всех ПЭТ-бутылок хранятся и используются повторно».

«Цель этой инициативы - еще больше приблизить уровень переработанных бутылок к нашей цели - 100% к 2025 году».

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
993
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2185
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1480
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1955
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
767
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1247

Coca-Cola Sweden представила новые этикетки для ряда напитков, чтобы увеличить скорость переработки пластиковых бутылок.

Этикетки на ПЭТ-бутылках Coca-Cola, Fanta, Sprite и Bonaqua теперь белого цвета и содержат сообщение: «Используйте меня снова. Я сделана из 100% переработанного пластика. Сделано в Швеции».

В ноябре было объявлено, что Швеция станет первой страной, где все пластиковые бутылки Coca-Cola будут изготовлены из 100% переработанного материала.

Компания заявила, что, перейдя на 100% переработанный материал в своих бутылках, она исключит использование 3500 тонн первичного пластика в год в Швеции.

«Мы рады представить на рынке эти новые бутылки, в которых не используется новый пластик на основе натурального масла», - сказала Барбара Тонц, генеральный директор Coca-Cola AB.

«Конечно, мы также хотим обеспечить возврат каждой бутылки для повторной переработки, чтобы ни один материал не превратился в мусор или отходы. Вот почему я горжусь тем, что мы выпускаем бутылки с этикетками, которые отмечают значительное отклонение от их обычного вида, используя силу и охват наших брендов для продвижения такого важного сообщения».

Софи Морсинк Элиассон, генеральный директор Coca-Cola European Partners в Швеции, добавила: «Требуется сотрудничество для достижения циклической экономии на упаковке. У нас есть отличная система хранения в Швеции, где собирается большая часть бутылок, и сегодня 85% всех ПЭТ-бутылок хранятся и используются повторно».

«Цель этой инициативы - еще больше приблизить уровень переработанных бутылок к нашей цели - 100% к 2025 году».

Шведское подразделение Coca-Cola добавляет новые этикетки для мотивации к переработкепродукты, продукты питания, еда, продажи, переработка, экология, бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Шведское подразделение Coca-Cola добавляет новые этикетки для мотивации к переработке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-shvedskoe-podrazdelenie-coca-cola-dobavlyaet-novye-etiketki-dlya-motivatsii-k-pererabotke/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052