Декоративное изображение
707

Поделиться

Два заведения Chick-fil-A придумали креативный способ борьбы с нехваткой монет в кассах ресторанов - они предлагали бесплатную еду в обмен на $10 мелкими монетами.

Рестораны в Хантсвилле, штат Алабама, и Линчберге, штат Вирджиния, объявили о специальном предложении: $10 мелкими монетами с лимитом в 10 сделок на клиента.

Ресторан в Хантсвилле недавно опубликовал в Facebook, что теперь у них достаточно монет, чтобы спокойно работать в течение следующих нескольких недель, но в скором времени, возможно, потребуется снова ввести такую акцию.

«Мы не можем сказать, что этого достаточно, но у нас самые лучшие клиенты в мире», - говорится в сообщении. «Благодаря всем вам мы смогли получить достаточно монет, которых нам хватит на пару недель».

Chick-fil-A в Линчберге заявил, что аналогичное предложение будет действовать в среду с 9 до 11 и с 14 до 16 часов.

В обоих местах покупатели получат 10-долларовую купюру в обмен на монеты, а также специальное предложение. В Хантсвилле в качестве бонуса предлагается карта на бесплатный сэндвич, в то время как в Линчберге - несколько вариантов, в том числе сертификат на бесплатный жареный или приготовленный на гриле куриный сэндвич или 8 куриных наггетсов.

Компания сказала, что рестораны могут предлагать бонусы клиентам, чтобы гарантировать, что у них есть достаточно размена и сдачи для клиентов, но это на усмотрение отдельных владельцев. Компания заявила, что эти два предложения не являются частью национальной рекламной кампании.

По словам председателя Федеральной резервной системы США Джерома Пауэлла, в обоих местах необходимость в проведении таких акций была вызвана нехваткой национальных монет, что было связано с меньшим количеством денег, проходящих через экономику в результате ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Установленные государством ограничения вызвали замедление обмена валют и наличных денег, так как многие использовали системы онлайн-платежей.

Монетный двор США в своем заявлении на прошлой неделе просил американских граждан начать тратить наличные деньги или размещать их на вкладе, чтобы помочь сохранить предложение.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами