Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Даже в разгар глобальной пандемии потребители все еще хотят сэндвич с курицей Popeyes Louisiana Kitchen.
Материнская компания сети Restaurant Brands International заявила, что продажи Popeyes в одних и тех же точках продаж в США выросли более чем на 40% по сравнению с третьей полной неделей мая.
Последние результаты улучшаются по сравнению со второй половиной марта, когда продажи Popeyes в одном и том же ресторане не изменились по сравнению с прошлым годом. Рестораны быстрого питания восстанавливаются быстрее, чем остальная часть ресторанной индустрии, и даже сообщают о росте продаж, согласно данным аналитической компании Black Box Intelligence.
С тех пор, как в августе Popeyes выпустила сэндвич с курицей, сеть сообщила о росте продаж, что намного опережает конкурентов. Например, продажи в США выросли на 29,2% за первые три месяца 2020 года.
Другие пытались повторить успех компании. KFC объявила, что будет тестировать обновленную версию своего сэндвича с курицей.
В двух других сетях компании Restaurant Brands также наблюдалось оживление продаж в последние недели, хотя продажи в тех же точках продаж на соответствующих внутренних рынках остаются отрицательными.
Продажи канадских кофеен Tim Hortons упали более чем на 40% во второй половине марта.
Продажи Burger King в США сократились более чем на 30% в конце марта.
«Все три наших бренда получили выгоду от гостей, которые стали чаще использовать сервис автокафе в Северной Америке как безопасный, быстрый и удобный способ прокормить себя и свою семью», - заявил генеральный директор Хосе Сил.
Restaurant Brands не включают заведения, которые закрыты на «большую часть месяца» в свои ежемесячные расчеты объемов продаж.
«Практически все» рестораны на своих внутренних рынках открыты, но на некоторых международных рынках закрылось значительное количество заведений. В Латинской Америке, например, половина ресторанов компании временно закрыта.
Акции Restaurant Brands выросли менее чем на 1% на премаркете. Акции, рыночная стоимость которых составляет $25,6 млрд, упали на 12% к 2020 году.

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?