Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
17 января 2020, 12:24 208 просмотров

Powerade запускает две новые линии продуктов по мере изменения привычек потребителей

АГРО24

Powerade добавляет две новые линейки продуктов по мере того, как меняются потребительские предпочтения в спорте, а также главный конкурент Gatorade возвращается.

В среду бренд Coca-Cola объявил о добавлении Powerade Power Water и Powerade Ultra в свой портфель. Последний раз компания представляла новую линию спортивных напитков в 2007 году, когда на рынок вышли напитки Powerade Zero.

Новые продукты появились в результате оживления продаж Gatorade после кардинальных усилий. PepsiCo владеет Gatorade и Muscle Milk и занимает 69% доли рынка спортивных напитков по объему, согласно финансовым данным за 2018 год от Beverage Marketing. Доля рынка Coca-Cola составляет 25%, а это означает, что два гиганта доминируют в категории, стоимость которой составляет $10,6 млрд.

Несмотря на это, Шейн Грант, президент Coca-Cola в сфере негазированных напитков в Северной Америке, сказал, что традиционные спортивные напитки отстают от норм продаж, поскольку потребители занимаются разным спортом.

По данным Beverage Marketing, объем продаж в этой категории за последние два года замедлился. Потребители, заботящиеся о своем здоровье, вместо этого выбирают такие варианты, как комбуча и кокосовая вода. Coca-Cola пытается адаптироваться к изменяющимся вкусам потребителей с помощью новых продуктов, таких как газированная вода AHA с кофеином и щелочная вода Smartwater.

Powerade Ultra и Power Water предназначены для решения проблемы изменения привычек. Power Water нацелена на потребителей, которые занимаются ходьбой или бегом и могут носить спортивную одежду, в то время как Ultra – это для спортсменов, которые больше сосредоточены на тренировках выносливости. Ultra содержит на 50% больше электролитов, чем классический Powerade, и креатин, который повышает запас энергии во время интенсивных тренировок.

Обе линейки продуктов имеют три вкуса, а также не содержат сахар и калории.

Акции Coca-Cola, рыночная стоимость которых составляет $243 млрд, выросли на 19% за последний год. Акции Pepsi, оцененные в $194 млрд, выросли почти на 28% за это же время.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4551
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2899
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2149
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2233
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
366
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
409

Powerade добавляет две новые линейки продуктов по мере того, как меняются потребительские предпочтения в спорте, а также главный конкурент Gatorade возвращается.

В среду бренд Coca-Cola объявил о добавлении Powerade Power Water и Powerade Ultra в свой портфель. Последний раз компания представляла новую линию спортивных напитков в 2007 году, когда на рынок вышли напитки Powerade Zero.