Декоративное изображение
1 181

Вьетнам, как второй по величине экспортер кофе в мире, знает свой кофе. Страна славится густым, тяжелым напитком, подслащенным сгущенным молоком.

Вьетнамские кофейные напитки завариваются из зерен робусты, которые имеют более острый, горький вкус и более высокое содержание кофеина, чем мягкие зерна арабики. Зерна робусты продаются по всему Вьетнаму, в то время как арабику подают в большинстве западных кофеен.

Средний класс во Вьетнаме растет, а рынок специализированных кофейных и чайных магазинов во Вьетнаме оценивается более чем в $1 млрд, по данным Euromonitor International.

Местные вьетнамские сети расширяются быстрее и работают лучше, чем их международные аналоги. Местные сети берут меньше денег за кофе, быстрее адаптируются к новым тенденциям и оставляют огромный след.

Австралийская сеть Gloria Jean's Coffee ушла с рынка Вьетнама в 2017 году. Среди международных сетей, стремящихся развиваться во Вьетнаме, выделяется Starbucks, несмотря на высокую цену на кофе.

«Мы заметили, что Coffee Bean & Tea Leaf не очень хорошо себя чувствует во Вьетнаме», - сказала Грейс Чиа, старший аналитик Euromonitor International. «Напитки в Coffee Bean не так доступны, как у местных игроков, таких как Highlands Coffee, и международная компания не предлагает сезонные напитки и не проводит специальные мероприятия, как Starbucks, что и оправдывает премиальную цену компании».

Это делает Вьетнам главной целью международной экспансии для глобальных сетей. Но глобальные сети кофеен сталкиваются с огромными трудностями во Вьетнаме.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение