Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 марта 2020, 13:15 72 просмотра

PepsiCo приобретет производителя энергетических напитков Rockstar Energy за $3,85 млрд

АГРО24

PepsiCo приобретет Rockstar Energy за $3,85 млрд, удвоив расходы на энергетические напитки и ориентируясь на восстановление своего бренда Mountain Dew.

Pepsi заключила дистрибьюторское соглашение с частной компанией Rockstar в Северной Америке в 2009 году. Финансовый директор Pepsi Хью Джонстон сказал, что контракт ограничил компанию в инновациях в области энергетических напитков и в создании партнерских отношений с другими участниками рынка.

По словам Джонстона, если сделка закроется, Pepsi сможет наладить партнерские отношения с другими производителями энергетических напитков. Аналитик Stifel Марк Астрачан слышал, что Pepsi заинтересована компанией VPX, которая владеет энергетическим напитком Bang.

Гигант по производству продуктов питания и напитков не ожидает, что приобретение Rockstar окажет существенное влияние на его выручку или прибыль на акцию в 2020 году. Если регулирующие органы одобрят сделку, она закроется в первой половине 2020 года.

За исключением Rockstar, портфель энергетических напитков Pepsi опирается на узнаваемость бренда Mountain Dew через фирменные напитки Kickstart, GameFuel и AMP.

Pepsi и конкурирующая Coca-Cola активно продвигают энергетические напитки, так как в США снижается потребление газировки, но Monster Energy является бесспорным лидером на рынке энергетиков.

По данным Mintel, общий объем продаж энергетических напитков и шотов в США вырос с 2013 по 2018 год на 29,8%, достигнув, по оценкам, продаж в прошлом году около $13,5 млрд. Mintel считает, что за этот рост полностью отвечают энергетические напитки, которые составляют 92% рынка.

«Поскольку мы стремимся быть более ориентированными на потребителя и извлекать выгоду из растущего спроса на функциональные напитки, такое стратегическое приобретение позволит нам использовать возможности PepsiCo как для повышения производительности Rockstar, так и для раскрытия нашей способности расширяться в категории с существующими брендами, такими как как Mountain Dew», - сказал председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.

Centerview Partners выступили финансовым консультантом PepsiCo. Gibson, Dunn & Crutcher выступили в качестве ведущего адвоката PepsiCo. Goldman Sachs выполнял функции финансового консультанта Rockstar, а King & Spalding - юридического.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Конкурентный ландшафт изменится до неузнаваемости...
1055
Главные изменения в потреблении и настроениях росс...
1827
Компания урезала расходы на 40%, увеличила до...
4585
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
5639
Особенности, сложности и преимущества работы с раз...
1136
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
1521

PepsiCo приобретет Rockstar Energy за $3,85 млрд, удвоив расходы на энергетические напитки и ориентируясь на восстановление своего бренда Mountain Dew.

Pepsi заключила дистрибьюторское соглашение с частной компанией Rockstar в Северной Америке в 2009 году. Финансовый директор Pepsi Хью Джонстон сказал, что контракт ограничил компанию в инновациях в области энергетических напитков и в создании партнерских отношений с другими участниками рынка.

По словам Джонстона, если сделка закроется, Pepsi сможет наладить партнерские отношения с другими производителями энергетических напитков. Аналитик Stifel Марк Астрачан слышал, что Pepsi заинтересована компанией VPX, которая владеет энергетическим напитком Bang.

Гигант по производству продуктов питания и напитков не ожидает, что приобретение Rockstar окажет существенное влияние на его выручку или прибыль на акцию в 2020 году. Если регулирующие органы одобрят сделку, она закроется в первой половине 2020 года.

За исключением Rockstar, портфель энергетических напитков Pepsi опирается на узнаваемость бренда Mountain Dew через фирменные напитки Kickstart, GameFuel и AMP.

Pepsi и конкурирующая Coca-Cola активно продвигают энергетические напитки, так как в США снижается потребление газировки, но Monster Energy является бесспорным лидером на рынке энергетиков.

По данным Mintel, общий объем продаж энергетических напитков и шотов в США вырос с 2013 по 2018 год на 29,8%, достигнув, по оценкам, продаж в прошлом году около $13,5 млрд. Mintel считает, что за этот рост полностью отвечают энергетические напитки, которые составляют 92% рынка.

«Поскольку мы стремимся быть более ориентированными на потребителя и извлекать выгоду из растущего спроса на функциональные напитки, такое стратегическое приобретение позволит нам использовать возможности PepsiCo как для повышения производительности Rockstar, так и для раскрытия нашей способности расширяться в категории с существующими брендами, такими как как Mountain Dew», - сказал председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта.

Centerview Partners выступили финансовым консультантом PepsiCo. Gibson, Dunn & Crutcher выступили в качестве ведущего адвоката PepsiCo. Goldman Sachs выполнял функции финансового консультанта Rockstar, а King & Spalding - юридического.

PepsiCo приобретет производителя энергетических напитков Rockstar Energy за $3,85 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo приобретет производителя энергетических напитков Rockstar Energy за $3,85 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-pepsico-priobretet-proizvoditelya-energeticheskikh-napitkov-rockstar-energy-za-3-85-mlrd/2020-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052