Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 октября 2019, 12:33 336 просмотров

PepsiCo превосходит ожидания продаж по итогам последнего квартала

АГРО24

PepsiCo превзошла ожидания в отношении прибыли и доходов по итогам третьего квартала, который завершился 7 сентября 2019 года – это явилось результатом увеличения расходов на рекламу.

По данным Reuters, рекламные и маркетинговые расходы PepsiCo выросли на 12% в 2019 году, показывая усилия компании по развитию своих торговых марок, напитков Mountain Dew и Gatorade. 

Транснациональная корпорация показала рост на 4,3% с чистой выручкой в $17,19 млрд, в то время как органическая выручка Pepsi также выросла на 4,3% за квартал.

В заявлении председатель и главный исполнительный директор компании PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что они планируют достичь или превысить годовой целевой показатель роста доходов в 4%.

Производитель таких брендов, как Gatorade, Cheetos и Pepsi, сообщил, что операционная прибыль составила $2,86 млрд, что представляет собой незначительный рост с прошлого года, а чистая прибыль составила $2,11 млрд по сравнению с $2,51 млрд в прошлом году.

Frito Lay North America и PepsiCo Beverages North America сыграли сильную роль, внеся $4,11 млрд и $5,64 млрд и зафиксировав рост выручки на 5,5% и 3,5% соответственно.

Рост был поддержан расширением ассортимента закусок Frito Lay с такими брендами, как Bare и Off the Eaten, которые показали двузначный рост. Между тем, его основные бренды, такие как Doritos, Ruffles и Fritos, продемонстрировали сильный рост чистой прибыли.

Лагуарта сказал: «Мы довольны нашими результатами за третий квартал. В то время как неблагоприятный перевод иностранной валюты негативно повлиял на показатели чистой выручки, органический рост выручки за квартал составил 4,3%».

Во время телефонной конференции, на которой обсуждались результаты PepsiCo, Лагуарта добавил: «Сегодняшние результаты PepsiCo дают нам уверенность в том, что стратегия, которую мы разработали в феврале, чтобы стать быстрее, сильнее и лучше, работает».

«Важно то, что мы балансируем наши инвестиции, чтобы обеспечить результаты в краткосрочной перспективе и подготовить наш бизнес к устойчивой долгосрочной эффективности».

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Какие тренды актуальны сейчас, когда свое поведени...
783
Технология позволяет повысить уровень комфорта маг...
641
В кризисные времена покупательская модель меняется...
313
Как сеть адаптируется к ситуации и на что рассчиты...
951
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном р...
1989
Как компания «ЮрБухУчет» наладила удаленную работу...
694

PepsiCo превзошла ожидания в отношении прибыли и доходов по итогам третьего квартала, который завершился 7 сентября 2019 года – это явилось результатом увеличения расходов на рекламу.

По данным Reuters, рекламные и маркетинговые расходы PepsiCo выросли на 12% в 2019 году, показывая усилия компании по развитию своих торговых марок, напитков Mountain Dew и Gatorade. 

Транснациональная корпорация показала рост на 4,3% с чистой выручкой в $17,19 млрд, в то время как органическая выручка Pepsi также выросла на 4,3% за квартал.

В заявлении председатель и главный исполнительный директор компании PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что они планируют достичь или превысить годовой целевой показатель роста доходов в 4%.

Производитель таких брендов, как Gatorade, Cheetos и Pepsi, сообщил, что операционная прибыль составила $2,86 млрд, что представляет собой незначительный рост с прошлого года, а чистая прибыль составила $2,11 млрд по сравнению с $2,51 млрд в прошлом году.

Frito Lay North America и PepsiCo Beverages North America сыграли сильную роль, внеся $4,11 млрд и $5,64 млрд и зафиксировав рост выручки на 5,5% и 3,5% соответственно.

Рост был поддержан расширением ассортимента закусок Frito Lay с такими брендами, как Bare и Off the Eaten, которые показали двузначный рост. Между тем, его основные бренды, такие как Doritos, Ruffles и Fritos, продемонстрировали сильный рост чистой прибыли.

Лагуарта сказал: «Мы довольны нашими результатами за третий квартал. В то время как неблагоприятный перевод иностранной валюты негативно повлиял на показатели чистой выручки, органический рост выручки за квартал составил 4,3%».

Во время телефонной конференции, на которой обсуждались результаты PepsiCo, Лагуарта добавил: «Сегодняшние результаты PepsiCo дают нам уверенность в том, что стратегия, которую мы разработали в феврале, чтобы стать быстрее, сильнее и лучше, работает».

«Важно то, что мы балансируем наши инвестиции, чтобы обеспечить результаты в краткосрочной перспективе и подготовить наш бизнес к устойчивой долгосрочной эффективности».

PepsiCo превосходит ожидания продаж по итогам последнего кварталаpepsico, pepsi, продукты, продукты питания, напитки, безалкогольные напитки, продовольствие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PepsiCo превосходит ожидания продаж по итогам последнего квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-pepsico-prevoskhodit-ozhidaniya-prodazh-po-itogam-poslednego-kvartala/2020-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052