Декоративное изображение
876

Поделиться

PepsiCo объявила в среду, что она раздаст всем в США бесплатный Pepsi Zero Sugar, если хотя бы одна из команд Super Bowl этого года закончит игру с результатом 0 очков.

Компания заявила в пресс-релизе, что если такой результат будет достигнут, то она возместит цену напитка до $2,50 любому, кто купит его в США со 2 по 4 февраля. В 25% предыдущих игр Суперкубка по крайней мере одна команда закончила с результатом 0.

Предложение является частью маркетинговой кампании, которую разворачивает Pepsi, куда также включено внедрение нового дизайна.

«В этом году мы идем ва-банк с Pepsi Zero Sugar и создали смелый, непримиримый новый внешний вид, соответствующий великолепному вкусу напитка, с новой матовой черной банкой, которая будет выделяться где угодно», - говорит Тодд Каплан, вице-президент Pepsi по маркетингу, в пресс-релизе.

2 февраля Дженнифер Лопес и Шакира выступят на шоу в перерыве между периодами на стадионе Hard Rock в Майами Гарденс, штат Флорида.

В прошлом месяце компания выпустила PepsiCafe, кофейно-газированный напиток, похожий на Coca-Cola Coke Plus Coffee. Новый выход кофе-колы на рынок происходит после того, как потребление содовой в США ежегодно снижается.

Акции Pepsi выросли примерно на 1,9% в этом году. Акции Coke выросли почти на 2,4% в этом году.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами