Общеотраслевое
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Аналитика
25 ноября 2020, 15:31 167 просмотров

ОБЗОРЫ РОССИЙСКИХ РЫНКОВ: ПИВО

АГРО24

2020-ый коронавирусный год стал настоящим испытанием для рынка крепких алкогольных напитков. Однако пиво чувствует себя прекрасно – вопреки мировому экономическому кризису, продажи пивных напитков даже немного выросли (+1%).

Все дело в том, что в России не так сильно развит рынок общепита – у нас в 4 раза меньше заведений, имеющих в меню алкогольные напитки, нежели в таких европейских странах, как Германия, Франция, Италия, Финляндия и Швеция.

По данным Росстата, в России реализация разливного пива в местах общественного питания составляет 20%. Несмотря на то, что в период пандемии были закрыты все места общепита, особенного спада продаж пивных напитков не произошло, так как 2/3 из этого количества реализовывались в магазинах по более низким ценам.

Важно отметить, что если в период эпидемии covid-19 продажи пива массовых брендов выросли незначительно (+4%), то напитки класса премиум и суперпремиум пользовались небывалым спросом (+14% и +37% соответственно).

Что касается изменения цен, то перспектива весьма прозаична: поскольку государство продолжает увеличивать акциз на пиво, цены будут продолжать расти (в 2009 году акциз составлял 3 руб. на литр, в 2010 – 9 руб., а сегодня уже достиг 20 руб.).

Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
738
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1610
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
863
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
2038
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
753
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1387
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

2020-ый коронавирусный год стал настоящим испытанием для рынка крепких алкогольных напитков. Однако пиво чувствует себя прекрасно – вопреки мировому экономическому кризису, продажи пивных напитков даже немного выросли (+1%).

Все дело в том, что в России не так сильно развит рынок общепита – у нас в 4 раза меньше заведений, имеющих в меню алкогольные напитки, нежели в таких европейских странах, как Германия, Франция, Италия, Финляндия и Швеция.

По данным Росстата, в России реализация разливного пива в местах общественного питания составляет 20%. Несмотря на то, что в период пандемии были закрыты все места общепита, особенного спада продаж пивных напитков не произошло, так как 2/3 из этого количества реализовывались в магазинах по более низким ценам.

Важно отметить, что если в период эпидемии covid-19 продажи пива массовых брендов выросли незначительно (+4%), то напитки класса премиум и суперпремиум пользовались небывалым спросом (+14% и +37% соответственно).

Что касается изменения цен, то перспектива весьма прозаична: поскольку государство продолжает увеличивать акциз на пиво, цены будут продолжать расти (в 2009 году акциз составлял 3 руб. на литр, в 2010 – 9 руб., а сегодня уже достиг 20 руб.).

ОБЗОРЫ РОССИЙСКИХ РЫНКОВ: ПИВО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОБЗОРЫ РОССИЙСКИХ РЫНКОВ: ПИВО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-obzory-rossiyskikh-rynkov-pivo/2021-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052