Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 октября 2019, 14:04 183 просмотра

Mondelēz повышает перспективы продаж после положительных результатов за третий квартал

АГРО24

Mondelēz International сообщила об увеличении чистой выручки в третьем квартале на 1,1%, чему способствовали сильные результаты на развивающихся рынках.

За три месяца, до 30 сентября, производитель печенья Oreo и жевательной резинки Trident получил чистую прибыль в размере $6,36 млрд. Прибыль составила $1,42 млрд по сравнению с $1,2 млрд за аналогичный период прошлого года. 

Компания со штаб-квартирой в Иллинойсе достигла «следующего уровня дистрибуции в Китае», где ее печенье и жевательная резинка в настоящее время продаются в 1,5 млн и 1 млн магазинов соответственно.

На развивающихся рынках органические продажи за квартал выросли на 6,6%.

В результате положительных результатов фирма ожидает, что органический рост чистой выручки в 2019 году составит более 3,5% по сравнению с предыдущей оценкой, превышающей 3%.

«Мы рады сообщить о еще одном периоде сильного роста выручки, который продолжает темпы первого полугодия, что позволяет нам еще больше повысить наш прогноз на год», - сказал генеральный директор Дирк Ван де Пут.

«Наша стратегия по ускорению роста за счет ориентации на потребителя, повышения качества работы и раскрытия потенциала наших местных бизнес-подразделений дает хорошие результаты как от местных, так и от мировых брендов».

Ранее в этом году Mondelēz приобрела контрольный пакет акций в Perfect Snacks, американском производителе охлажденных батончиков.

Компания считает, что идеальный ассортимент протеиновых батончиков на основе орехов является отличным дополнением к портфелю таких брендов, как Cadbury, Milka и Belvita.

В рамках своего инновационного и венчурного центра SnackFutures Mondelēz в этом году инвестировала в функциональный бренд продуктов питания Uplift Food, а также в бренд закусок Hu Products.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
674
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3317
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
780
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
903
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
712
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2923

Mondelēz International сообщила об увеличении чистой выручки в третьем квартале на 1,1%, чему способствовали сильные результаты на развивающихся рынках.

За три месяца, до 30 сентября, производитель печенья Oreo и жевательной резинки Trident получил чистую прибыль в размере $6,36 млрд. Прибыль составила $1,42 млрд по сравнению с $1,2 млрд за аналогичный период прошлого года. 

Компания со штаб-квартирой в Иллинойсе достигла «следующего уровня дистрибуции в Китае», где ее печенье и жевательная резинка в настоящее время продаются в 1,5 млн и 1 млн магазинов соответственно.

На развивающихся рынках органические продажи за квартал выросли на 6,6%.

В результате положительных результатов фирма ожидает, что органический рост чистой выручки в 2019 году составит более 3,5% по сравнению с предыдущей оценкой, превышающей 3%.

«Мы рады сообщить о еще одном периоде сильного роста выручки, который продолжает темпы первого полугодия, что позволяет нам еще больше повысить наш прогноз на год», - сказал генеральный директор Дирк Ван де Пут.

«Наша стратегия по ускорению роста за счет ориентации на потребителя, повышения качества работы и раскрытия потенциала наших местных бизнес-подразделений дает хорошие результаты как от местных, так и от мировых брендов».

Ранее в этом году Mondelēz приобрела контрольный пакет акций в Perfect Snacks, американском производителе охлажденных батончиков.

Компания считает, что идеальный ассортимент протеиновых батончиков на основе орехов является отличным дополнением к портфелю таких брендов, как Cadbury, Milka и Belvita.

В рамках своего инновационного и венчурного центра SnackFutures Mondelēz в этом году инвестировала в функциональный бренд продуктов питания Uplift Food, а также в бренд закусок Hu Products.

Mondelēz повышает перспективы продаж после положительных результатов за третий кварталпродукты, продукты питания, компания, продажи, инвестиции, рост продаж, выручка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mondelēz повышает перспективы продаж после положительных результатов за третий квартал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-mondel-z-povyshaet-perspektivy-prodazh-posle-polozhitelnykh-rezultatov-za-tretiy-kvartal/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052