Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 сентября 2019, 13:39 1151 просмотр

Миллениалы стали больше пить, потому что они заводят детей

АГРО24

Производитель пива и вина Constellation Brands наблюдает всплеск потребления алкоголя поколением миллениалов, и, по словам руководителя компании, это частично объясняется одной конкретной причиной.

«Когда вы сказали, что миллениалы пьют больше, я говорю, это потому, что у них есть дети», - говорит аналитик Barclays Лорен Либерман. 

Либерман отпустил несколько шуток в ходе беседы с финансовым директором Constellation Brands Дэвидом Кляйном, который выступал с Либерманом на конференции Barclays Global Consumer Staples в среду.

«Я думаю, что это именно тот ответ», - ответил Кляйн.

Он процитировал исследование Constellation по миллениалам, чтобы поддержать свой более широкий тезис. Компания обнаружила, что в 2013 году миллениалы потребляли около 24 алкогольных напитков в месяц. К этому году цифра выросла до 29 в месяц. По данным Кляйна, около 77% всех миллениалов в США потребляют алкоголь.

«Однако мы не знаем, увидим ли мы то же самое с поколением Z в период их взросления - станет ли жизнь для них более стрессовой, и они будут пить немного больше? Пока рано говорить, но мы определенно видели это на миллениалах», - сказал Кляйн.

Кляйн добавил, что поколение Z в возрасте от 21 до 24 лет потребляет алкоголь «немного медленнее», чем миллениалы.

«Я думаю, что есть люди, которые говорят, что пьют меньше или пьют лучшие напитки, и это подталкивает их к таким тенденциям, как Corona Premier, Seltzer и Mic Ultra, и подобным брендам», - сказал Кляйн.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Миллениалы стали больше пить, потому что они заводят детей

Производитель пива и вина Constellation Brands наблюдает всплеск потребления алкоголя поколением миллениалов, и, по словам руководителя компании, это частично объясняется одной конкретной причиной.

«Когда вы сказали, что миллениалы пьют больше, я говорю, это потому, что у них есть дети», - говорит аналитик Barclays Лорен Либерман. 

Либерман отпустил несколько шуток в ходе беседы с финансовым директором Constellation Brands Дэвидом Кляйном, который выступал с Либерманом на конференции Barclays Global Consumer Staples в среду.

«Я думаю, что это именно тот ответ», - ответил Кляйн.

Он процитировал исследование Constellation по миллениалам, чтобы поддержать свой более широкий тезис. Компания обнаружила, что в 2013 году миллениалы потребляли около 24 алкогольных напитков в месяц. К этому году цифра выросла до 29 в месяц. По данным Кляйна, около 77% всех миллениалов в США потребляют алкоголь.

«Однако мы не знаем, увидим ли мы то же самое с поколением Z в период их взросления - станет ли жизнь для них более стрессовой, и они будут пить немного больше? Пока рано говорить, но мы определенно видели это на миллениалах», - сказал Кляйн.

Кляйн добавил, что поколение Z в возрасте от 21 до 24 лет потребляет алкоголь «немного медленнее», чем миллениалы.

«Я думаю, что есть люди, которые говорят, что пьют меньше или пьют лучшие напитки, и это подталкивает их к таким тенденциям, как Corona Premier, Seltzer и Mic Ultra, и подобным брендам», - сказал Кляйн.

продукты, продовольствие, алкоголь, алкогольные напитки, миллениалы, тенденцииМиллениалы стали больше пить, потому что они заводят детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-millenialy-stali-bolshe-pit-potomu-chto-oni-zavodyat-detey/2019-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052